четверг, 12 ноября 2009 г.

Тяжела и неказиста...

Где-то уже 2 года веду блог на мейле. Мейл - это первый портал в нете, на котором я зависла. Стала разбираться, что такое блог, начала переписываться в агенте, загружала фото, делала клипы. Постепенно я стала всё больше уделять внимание блогу, а потом и вовсе забросила разделы видео и фото.Несколько месяцев назад создала 2 сообщества на мейле. Одно из них - критика блогов.

И много уже гнилых помидоров я получила в свой адрес за критику блогов. Честно – просто устала. Устала от слов – «как вообще можно критиковать» или что-то в этом роде. Ведь не я выискиваю какой-то блог и пишу критику. Меня просит хозяин блога сделать это! Я трачу своё время, подбираю слова поделикатней, чтобы указать на ошибки, но не очень обидеть ( если приходится выказывать недовольство в чём-то), стараюсь поинтересней оформить, стараюсь прочитать весь блог ,чтобы сложить правильное впечатление…всё это совершенно бескорыстно и только по желанию хозяина (хозяйки).

Чуть что не так – человек публикует критику у себя в блоге и спрашивает что-то типа «неужели я такой плохой?». Ваши ПЧ никогда не скажут, что да – «плохой». И даже, возможно, не потому, что ваши друзья не хотят обидеть. В научной терминологии это называется заинтересованная сторона или что-то в этом роде. Они ваши ПЧ, они привыкли к вашему блогу; раз они ПЧ – значит, их всё устраивает! Они будут вместе с вами гнобить критика за то, какой он нехороший, как он смел вообще осмелиться написать критику, да что он вообще понимает! Если будет указана ссылка на блог критика, тогда уже вообще в гнилых помидорах можно захлебнуться… Обязательно начнут выискивать в блоге критика недостатки, оплошности. И вообще ну хоть что-нибудь ,что можно обоср*ть.

Всё старо как мир… Наверное, стоит прекратить писать критику – я устала. Есть один заказ – его я ещё обязательно выполню. А потом – не знаю.

P.S. Это первая запись, к которой мне захотелось запретить комменты вы своём блоге на мейле.

7 комментариев:

  1. Ну остается только выпросить ссылку на блог на мэйле

    Однокрылая:
    Да пожалст - http://blogs.mail.ru/mail/memento_mori_too/

    ОтветитьУдалить
  2. О критике блогов - небольшая история из моего опыта. Пару месяцев назад моя организация отправила меня в Минск на курсы по теме "Создание и продвижение сайтов". На первом занятии преподаватель пустил по рядам листок и попросил всех написать адреса сайтов, у кого они уже есть. Предупредил: "Сейчас будем на них заходить и анализировать. Предупреждаю сразу, что всем устраиваю разнос. Но объясняю: лучше сейчас в узком кругу коллег устроить разнос, чем вы сделаете какой-нибудь ерундовый сайт и вас разнесут в пух и прах разные блогеры и форумчане". Я написал на листке адрес сайта той организации, которой подчиняется наша (сами мы пока что бессайтные) и в качестве шутки приписал ещё адрес одного из трёх своих блогов. Преподаватель действительно в процессе анализа всех "опускал", говорил, что их сайты, сделанные на заказ, сделаны левыми фирмами, которые только деньги сдирают, а делают всякую примитивную ерунду и т. д. Дошёл до меня, зашёл на сайт, тоже облажал его, потом зашёл на блог. Посмотрел, говорит: "Вот, посмотрите, забыл вам сказать, что есть такая система блогов Вордпресс-ком, там можно делать блоги. Вот этот молодой человек, как видите, такой блог сделал. Вот он на нём размещает то-то и то-то" - и т. д. и т. п., начал анализировать мой блог. Просто анализировал, где что на нём, ничего не ругал и не хвалил. В конце подвёл вывод: "Ну, что ж, могу дать вам 2 рекомендации: 1) поменяйте дизайн и 2) установите счётчик". Отсутствие ругани и насмешек - от такого человека это была настоящая похвала, хотя, после этого пару сайтов он даже не просто не обругал, а действительно похвалил - это уже вообще высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Нус... Поскольку блог мне вернули(Ура! *___*) то... м... можно такую ма-а-аленбкую просьбу? Если ты еще пишешь критические отзывы о блогах, нельзя ли и о моем?) Обещаю спокойнейшее отношение к любой критике (хоть разноси в пух и прах) Просто возникает у меня вопрос - писать что-нибудь или нет. Вот и ищу ответа...

    ОтветитьУдалить
  4. Прости, я правда больше не хочу писать критику. Люди этого не ценят, точнее - многие не ценят. И мне просто физически, морально этого больше не хочется делать. Словно... как бы точнее сказать... словно чего-то во мне не стало, я не жалею и не хочу это вернуть.

    А ты, конечно, пиши в блог! Пиши хотя бы для меня - я всегда буду заходить к тебе в гости) У тебя потрясающее воображение, ты замечательно строишь рифму. В стихах очень яркие образы. Никакого графоманства - здорово! Мне нравится, что ты к стихам часто прилагаешь картинки. Я сама так люблю делать)

    ОтветитьУдалить
  5. for_pleasure, ценят, но не все... Многие просто гордо кидают "я не боюсь критики", а на деле боятся любого словечка, чувствуя себя недопонятыми и оскорбленными.
    Здоровая, честная критика - идёт только на пользу (по себе знаю).

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, как говориться на *нет* - суда нет. И все-таки еще раз спасибо - писать-то я не перестану, был лишь вопрос - публиковаться или нет. Думаю, что все-таки стоит писать для всех, кто захочет взглянуть. И для тебя в особенности)

    ОтветитьУдалить