воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Начали за упокой, а закончили за здравие

Ааргх (книга первая)


Сегодня дочитала очередную книгу Андрея Белянина «Ааргх». Хотя вначале мне начинало казаться, что это будет первая книга, которую я не дочитаю. Автор любит юморить. Но это нужно делать ненавязчиво, легко…


Однако к середине книги я забила на юмор. Сильно заинтересовала сюжетная линия. Потом неожиданно и Живой юмор присоединился)


О чём книга? Опять фэнтези. Только у нас теперь не романтический фэнтезийный роман о юной и непорочной деве и её благородном рыцаре… Уууууу… Нет. Всё гораздо интересней и новее ^_^ Особенно порадовала сцена ревности главного героя ( с этого момента и начало читаться весело и интересно). Знаете чего ему захотелось? Снести головой первый же дуб, чтобы проверить «кто из них деревяннее».


В целом: начали за упокой, а закончили за здравие! Обязательно куплю продолжение)


Также недавно узнала ещё об одной новой книге «Лана». Не совсем в репертуаре автора, но я была уверена, что рано или поздно он напишет на эту тематику. Давно его в это русло тянуло. Очень и очень заинтересовало, надеюсь, не разочаруюсь. Аннотация есть тут:


Лана


P.S. Рекомендую также: «Рыжий рыцарь», дилогия «Моя жена – ведьма», сериал «Тайный сыск царя Гороха». Не разочаруетесь!


Можно, конечно, скачать в нете) Можно по-старинке отправиться в книжный ( что  я сама больше всего люблю делать). А можно заказать в интернет-магазине ( картинка кликабельная, ТЫКаем в картинку, кого заинтересовало).


P.P.S. Кто чего читал в последнее время? Есть что посоветовать?

2 комментария:

  1. Давно уже не читал художественных книг, нет времени и не тянет, сознание изменилось с годами. Сейчас читаю Уголовный кодекс РБ и какую-то физкультурно-психологически-мистическую книжечку (синтез здорового образа жизни, психологических тренингов и боевых искусств; ни автора, ни названия не называю, чтобы не рекламировать).

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, единственное прочитанное мной произведение Белянина называлось *Джек - сумасшедший король*. Лет этак в 12 мне очень понравилась манера изложения и развития сюжета, но больше с тех пор ни одна его книга мне на глаза не попадалась. Так что, так сказать, спасибо за напоминание о хорошем авторе.)

    ОтветитьУдалить