воскресенье, 17 января 2010 г.

Бонни и Клайд

«Нам вернули наши пули все сполна»
Сплин


«История двух воришек… Парень и его подружка… Трагическая судьба...»


Как-то так мне рисовалась история Бонни и Клайда. Мне казалось, что там больше романтики, чем крови и убийств.


Красивые и поэтичные образы, огромная пища для творчества. Но всё оказалось намного проще. Я влюбилась в фильм с первых минут, но также быстро был растерзан романтизм.


Не стоит поэтизировать кровь и смерть. Это моя вина, фильм тут ни при чём.


Не может быть романтики там, где убийства



Фильм был снят в далёком 1967 году. Что касается сюжета, но он был достаточно хорошо приближен к реальной истории. Бонни Паркер (Faye Dunaway) и Клайд Бэрроу (Warren Beatty) встречаются возле её дома. Они сразу нравятся друг другу. С первого взгляда Клайд понимает, что нужно Бонни.
Бонни хочет бежать от однообразия и скуки. Так и начинается их приключения. «Мы грабим банки» - гордо заявляла Бонни. Потом они взяли к себе в группу ещё одного. Из-за его ошибки Клайду пришлось убить человека. Теперь дороги назад уже не было. Не было для Клайда (тогда за убийство в США приговаривали к смертной казни). Клайд предлагает Бонни уезжать, пока не поздно.
В глазах девушки был ужас и отчаянье. Она не хотела. Не хотела назад. Там для неё не было ничего. И она сделала свой выбор. Хоть впереди тоже ничего не было: «Мы едем вникуда».

Закончился фильм также чётко и безоговорочно, как и начался. Холодный свинец. Никаких жалостливых мелодий и стихов. Это конец. Просто расплата. Просто The End.


Я представляю, что бы сейчас сделали из этого фильма…


Что ж. Эта парочка сделала свой выбор. Они понимали, я уверена, знали, что их ждёт. Чем это закончится. Я не могу знать, рассчитывали ли они остаться безнаказанными. Ожидали ли, что их бурная жизнь оборвётся так скоро. Сама Бонни писала в свих стихах: «…И в объятия смерти не сдавшись уйти». Это был выбор. Они не жалели. Всё закончилось. Им вернули все пули сполна.


Смерть Бонни и Клайда (историческая справка):


«167 пуль прошили машину, из них больше 50 попали в бандитов. Позже Фрэнк Хеймер скажет журналистам: «Жаль, что я убил девчонку. Но дело было так: или мы их, или они нас».



«Если кого-то убили в Техасе
И виновного сложно найти
Совершивший сбежит восвояси,
Но а Клайду и Бонни не позволят уйти.»

P.S. Если кто не видел, фильм можно скачать на Уваге (см. пост ниже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий