понедельник, 11 января 2010 г.

Вечер

Тихо, тихо… так тихо. Правда.
В полудрёме смотрю на улицу.
Мысли в небо? Зачем. Не надо.
Ах, лечить мне теперь простуду.

Можно век сожалеть о чём-то.
Можно век предавать и портить.
Можно ненависть. Можно и к чёрту.
Можно быть и не быть вовсе.

Фонари на бетонных ножках.
И машины – стальные кони.
Я любила смотреть в окошко,
Потому что играла роли.

Но театр покрылся пылью?
Нет желания больше на сцене?
Может быть и святые крылья
Лишь для тех, в чью я дверь не успела.

Всё во мне и со мной. Я верю.
Только так я хочу домой.
И хочу я разбиться об двери,
Если ты их закрыл за спиной.

Сладко-больно от мысли взросления.
Лучше-хуже и плюс на минус.
Кем-то быть. Кем-то стать. Сомнения.
Не оставьте меня. Я сгину.

Много мыслей. Так много падений,
Хоть на гору взбиралась лишь раз.
Я осталась такой, но в другое время.
Жаль. Да нет. Для всего ведь свой час.
10.01.2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий