вторник, 5 января 2010 г.

Самое страшное ещё впереди!

Сегодня сдала вышку ( математика). Уря! Но, кажись, эт был самый лёгкий экзамен. Я почти к нему и не готовилась. Да и так лень было… Когда я села 1-го вечером что-то читать-решать, мозг был в суеверном ужасе. Я прямо чувствовала, как он в истерике упирается, выпихивает назад всё, что я читаю.

Потом был др у деда. Потом полдня я ехала в Минск к экзамену. Перед экзаменом ( 4-го числа) у меня был день рождения… Ну всё против математики было в общем)

Впервые в своей студ.жизни я не выучила все билеты. Впервые я хотела пойти перед экзаменом в кино, а не зубрить последний день. Кстати, что я и успешно осуществила, но уже после – сегодня. Ходила на Шерлока Холмса. Мне понравилось) Хороший фильм!

Но никак без приключений. В ночь перед экзаменом мне мучительно не хотелось спать. Ворочалась я где-то часов до 3. Легла в другую сторону кровати. Вроде помогло. Но зато утром, когда прозвенел будильник, я спросонья тупо не могла понять – в чём дело… Привыкла , что рядом с ухом звенит… хех) В общем подскочила как на пожар. Вся в непонятках

Итог – 8. Без всяких слёз и выклянчиваний. Твёрдая и уверенная. Не прошу оценки – я гордая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий