четверг, 28 января 2010 г.

Лови халяву!

Сколько ж я сайтов на госте нарыла! Начну со "Сверхъестественного"! Эх... Раньше по телевизору смотрела отрывками, сейчас же качаю все сезоны. Дин - это нечто! Обожаю его мимику, манеру говорить. Замечательный актёр)
Вот только - блин - насмотрюсь на ночь, а потом лежу в пустой комнате одна и воображаю себе этих всех сверхъестественных... Трус я редкостный^_^

Скачать сериал можно по баннеру ниже, но все серии в качестве таком, что кричать хочется - смотреть только в темноте, издалека и зажмурившись>_<


Сверхъестественный блог:




Следующий сайт:
HZ.by

Тут всякие фильмы, но качать можно, только если заплатишь, насколько я поняла. Там много всего, но как-то сайт долго думает. У меня терпения не хватает, пока всё загрузится. Вот жеж ХЗ...


И ещё один:


http://kinosmotor.info


Там тоже создатели смотрят в ваш виртуальный кошелёк. Мило, правда))) Забесплатно сейчас не работаем. Коммунизм не победил!  Но бесплатно качать всё же можно, но со скоростью черепахи.

5 комментариев:

  1. Но часто черепаха и живет намного дольше. И ничего за это не требует. А скорость. Все равно в мире всего так много что можно и подождать пока файл загрузится. Или вы все успеваете посмотреть из того что скачали?

    ОтветитьУдалить
  2. Успеваю^_^ Да я ж и не против. Наоборот спасибо человекам, которые забесплатно фильмы раздают. А кого не устраивает скорость - платите. Вот и всё)

    P.S. Кстати, черепахи оч даже требовательны. Их купать нужно, УФ-лампу обязательно купить, лампа накаливания тоже должна быть + всегда свежая зелень. Хе-хе)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тотально не успевал посмотреть все, что качал даже когда качал только по домоседу 128. Сейчас тем более многое из того что на HDD лежит подолгу без дела. Стараюсь уже качать только то, что точно нужно и в основном с torrents.ru. Ну, или по гостю, то что легкодоступно.
    ps/ А черепахи и не домашние бывают ;) А еще и мифические.

    ОтветитьУдалить