вторник, 2 февраля 2010 г.

«Не смотри в одиночку»

Паранормальное явление / Paranormal Activity (2007)



Хорошо, просто здорово, что я не додумалась смотреть этот фильм на ночь… Я же себя знаю. Фильм пугает, психологически давит. Он снят необычно.


Не ожидайте здесь реки крови и резню. Фильм именно психологический. И я всем гарантирую «яркие» впечатления, если будете смотреть ночью.



Описание: Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
Слоган: «Не смотри в одиночку»

P. S. ТовариСЧ автор обожает всякие паранормальные вещи. Обожает ужасы (не тупую резню, а именно продуманные, хорошие фильмы, где акцент делается на психологическую часть), обожает читать книги про вампиров (настоящие, а не милую романтику типа «Сумерек»), обожает мифологию. Вся проблема этой милой дамы в том, что она ужасная трусиха… Уж сколько раз я засыпала со включенным на ночь светом^_^
Скачать бесплатно можно - ТУТ

6 комментариев:

  1. Да, я его смотрела, на самом деле офигеннейший фильм... Просто супер! Советую всем посмотреть, но хотябы в темноте, чтобы вы хоть капельку смогли почувствовать того страха, что чувствовала она!

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм снят классно.Хотя уж больно сюжет гладкий и продуманный,что заставляет меня относиться к нему всего лишь как к фильму.

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно. Но это не помешало мне сегодня засыпать со включенным светом)))Вот жеж парадокс...

    ОтветитьУдалить
  4. Это да,атмосфера передана не плохо в фильме.Самому в ночь после просмотра в голову лезли мысли всякие тематические

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна. Фильм гениальностью и остротой сюжета не блещет. Так, какие-то "пуки" за стенами периодически происходят...
    Но я признаю существование этого фильма. И мне реально не по себе было и во время просмотра и после.

    ОтветитьУдалить