воскресенье, 14 марта 2010 г.

Во мне

Посмотри мне в глаза
И скажи, что сегодня ты хочешь увидеть:
Беззащитную чёрную тварь?
Гордую тайну провидиц?

Посмотри мне в глаза и знай –
Ничего там тебе не увидеть.
Я загнала себя в капкан.
Все убиты. Закрыта обитель.

А за прошлое слёзы рекой.
Что-то было и что-то значит.
Путь открылся глазам иной,
Только ноги в кровавой каше.

Сколько можно держаться за стены,
Сколько можно считать минуты…
Календарные цифры по венам –
Засыпаю, когда окровавлены руки.

Я мечусь по углам и стенам.
Я закрылась в холодной клетке.
Озверевшая боль по венам…
Оставляет кровавые метки.

Но я болью своей не трону.
И тебе я желаю света.
Я закрою, во тьме закрою,
Воскресая могильным ветром.

Слёзы редко сушат кожу –
Я сражаюсь в своей тюрьме.
Я загадочна для прохожих,
Потому что вся боль во мне.

2 комментария: