вторник, 9 марта 2010 г.

Когда




Сегодня в  фильме промелькнула замечательная мысль. Сам фильм был весёлый и яркий, такой захочется пересмотреть.


Так вот. Кажется, что когда что-то хочешь, но не можешь это получить/осуществить - это самое страшное. Всё отвратительно.  Всё никчёмно. И далее по сценарию...


Не в этом беда. Не в этом горе. Знаете, чего страшнее нет?  Нет ничего страшнее, когда НИ-ЧЕ-ГО не хочешь, НИ-ЧЕ-ГО не нужно. Когда всё равно. Бездна безразличия.


Я на грани. А этого никто не видит...

6 комментариев:

  1. Да, Ничего - страшное слово...
    Но ты ошибаешься, когда ты на грани, все видят, но никто ничего не делает...
    вот что самое ужасное...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не думаю. Да, есть люди, которые понимают, знают. Им безразлично или они просто боятся помочь, заговорить на эту тему. А есть - которые не видят. Хотя... Возможно ты полностью права. Я не могу ручаться за всех.
    Да я и не жалуюсь. Я всё равно никого не впускаю в свой мир. Может быть глубоко внутри я хочу помощи, но я не дам мне помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Никто и не поможет, пока не попросишь...

    ОтветитьУдалить
  4. А я не стану. Я не прошу ни при каких обстоятельствах.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо просто помнить, что это состояние ВРЕМЕННОЕ!
    Я в нехороших ситуациях всегда напоминаю себе известные слова "Все пройдет, и это тоже". И легчает!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю,как "ничего",а вот "когда хочешь,но не можешь осуществить" не покидает меня уже больше семи лет...

    ОтветитьУдалить