четверг, 15 апреля 2010 г.

Хлам

Ходили на "Помни меня". Только тут не надо: к пекинесу-Петтисону я отношусь прохладно. Просто задолбало всё: и учёба, и работа. Скорее бы лето и свобода! На работе менеджер проекта отчаянно метался среди нас – интервьюеров – спрашивал, кто придёт завтра работать. Хе-хе-хе… не одной мне задолбалось сидеть в душном офисе…


Подведём итоги дня!


Просолила физру, сходила на работу, потом в кино - застряла в тамошнем туалете, за 10 минут до начала сеанса меня оттуда вызволили могучей дамской пилочкой! Побежала за мороженым, т.к. очень хотелось, а в это время начинался сеанс. Знамо дело, с мороженым не пустят. Спрятали к подруге в сумку две порции и без зазрения совести с ангельскими глазками прошли)


Что насчёт кино? Нудновато и скучновато. Какие-то девчонки сзади хлюпали носами, но не я. Конечно, это страшная трагедия, но мне не очень жаль америкосов. Не очень они задумаваются, когда бомбят беззащитное и мирное население. Чтобы прочувствовать, посмотрите Фаренгейт 9/11.




Вот как-то так^.^

2 комментария:

  1. Ну вроде всё замечательно)
    Я тоже смотрела этот фильм... очередная мелодрамка. Ни капельки не впечатлило.

    ОтветитьУдалить