суббота, 1 мая 2010 г.

Глубина

Ручку, блокнот и боль
Всё пустое вбираю в себя.
На щеках прошлогодняя соль –
Не забрала её зима.

И глазами уставшими в вечер
Смотришь ты на одни фонари.
Ты решила сегодня, и плечи
Не дрожат, исповедуй – не лги.

Я дышать научилась снова.
И до ванной 3 шага не нужно.
Камнем вниз, и над бездной слово
Я запомню, клянусь, не хуже.

И сейчас я немного мудрее.
Вижу символы, что пропустила.
Я так гнусно была неверна,
Что сполна за всё заплатила.

И я вижу проклятый холод.
Как могла, и как допустила…
Под эгидой святой, но чёрной
Я касалась рукой для вида.

Я любила, но ложно и подло.
Обнимала себя лишь красиво.
А за чертой погибал безмолвно,
Когда ты была так счастлива.

Я закончу исповедь просто:
Не кляните меня за крылья.
Свет лишь только чёрные происки.
Я творение Чёрного мира.

5 комментариев:

  1. Я под сильным впечатлением...
    Последняя строка просто задела за живое.
    Спасибо тебе за твоё творчество и мысли... спасибо...

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя исповедь, странник Темный,
    Отразится от сводов седых.
    И алтарь твоей боли укромный
    Станет алым от слез твоих.
    Но не плачь, искуплен ты отныне.
    Не отрекся от крыльев из мглы.
    И душа, как огонь, не остынет.
    Твои крылья отныне белы...

    ОтветитьУдалить
  3. Однокрылая9 мая 2010 г. в 10:06

    Я поражена... Спасибо, а время покажет так ли это.

    ОтветитьУдалить
  4. Ледяная Роза30 мая 2010 г. в 10:34

    Миленько))

    ОтветитьУдалить
  5. Однокрылая30 мая 2010 г. в 11:07

    Хм... Я не вижу здесь ничего милого, ни строчки.

    ОтветитьУдалить