среда, 12 мая 2010 г.

Аааааааааа!!!


Вчера возвращалась домой с собачьего приюта. Конечно, он находится на краю света. А я, соответственно, живу на другом краю... В общем, суть такова - ехать долго и нудно. В наушниках надрывается Ляпис... Скучно... И тут песня переключается на  "Ты кинула". Ах! Обожаю! Оживаю... Смотрю по сторонам, смотрю на афиши, что расклеены на остановке... Ванесса Мэй... Ааааааааааа!!! Я даже больше не слышала голоса Ляписа, от которого меня в последнее время так колбасит и особенно от песни "Ты кинула".


Как же, как же я люблю скрипку! Жаль, что из  знакомых моего восторга больше никто не разделил. Видимо, пойду одна. Но то, что пойду - решено. У меня правда экзамен на следующий день будет. Да ну его к монахам!


З.Ы. Чего спросить-то хотела... А у вас есть любимый музыкальный инструмент?


З.З.Ы. Растерялась от того, какую песню присоединить в конце: Ляписа или что-нибудь от Мэй. Поэтому ничего ^^

5 комментариев:

  1. Дудук :)
    Только Гаспарян врядли приедет

    ОтветитьУдалить
  2. Мой инструмент ето балалайка!!)) Потому что я на ней умею играть!))
    А так вообще электрогитара и синтезатор.))

    ОтветитьУдалить
  3. эдвина мартона послушай, если ещё не слышала.

    ОтветитьУдалить
  4. О, скрипка.. *Божественно..* Я еще органную музыку люблю - впечатляюще, глубинно звучит. Вот, наверное, и есть два моих классических инструмента - орган и скрипка. И пошла бы электрогитара в пень))
    Пы.Сы. Кстати, билеты сильно кусачие?

    ОтветитьУдалить
  5. Однокрылая23 мая 2010 г. в 10:52

    Да, орган - это нечто особенное... Сложно подобрать слова, чтобы описать ощущения, когда слышишь органную музыку.
    А билеты достаточно кусачие: от 65 до 350. Мой скромный бюджет позволял мне покупку до 100, поэтому купила за 95.

    ОтветитьУдалить