воскресенье, 16 мая 2010 г.

Миф-реальность

В последнее время я так много и часто бываю в разных местах, что уже как-то не хочется делать из этого сенсацию и писать в блог. "Ничего удивительного, чего графоманить..." Что-то типа этого занудит в голове.


Вчера была на фолк-фесте в Дудутках. Дудочки, волынки... всё это здорово, и мне определённо нравится. Но там была конюшня. Надолго же меня туда засосало... И переодически я туда возвращалась) Я перегладила всех лошадок. Какие же они все замечательные! С удивлением заметила, что моя подруга их боится... Так разве бывает? Хотя, впрочем, я и собак, от "гав" которых кровь стынет в жилах, обожаю. А многие ведь боятся.


Куда меня ещё надолго засосало, так это в кузницу. Кузнецы, я вас обожаю! Правда здешний кузнец  не оказался мускулистой загорелой и волосатой верзилой, ну да ладно... Зато он сделал мне подкову, прямо на моих глазах)


Кстати, Дудутки - необычное место. У них в конюшне живёт самый настоящий единорог)


2 комментария:

  1. Серьезно единорог? Или просто так ухо получилось, как рог..... Хотя хотелось бы верить....

    ОтветитьУдалить
  2. Так, уже знаю куда надо съездить!)

    ОтветитьУдалить