понедельник, 21 июня 2010 г.

А как же скрипка?


Итак! Долгожданная красавица-скрипачка вчера дала концерт в Минске. Ждать пришлось минут 40 – 45, основная причина тому – «уважаемые» зрители сползались на свои места около 30 минут. Кому же захочется выступать перед снующими туда-сюда сгорбленными субъектами?


Рядом спорили тётеньки, в каком платье она будет. Мне представлялось красное платье, развевающееся, и обязательно сбоку разрез. Но это только воображение. Я осознавала, что, скорее всего, она выйдет в джинсах. Так и было)


Со своего последнего ряда я могла видеть только силуэт, но звук был потрясающий! «Демон со скрипкой» так когда-то говорили о Паганини. Он был тощий и одевался во всё чёрное. В Ванессе есть тоже какая-то бешенная, демоническая энергетика.


Из композиций, которые я так желала услышать, она сыграла только Con tradanza и восхитительный Storm. Я безумно, до амнезии хотела услышать Sailor Moon Violin Melody, но увы… Также мечтала о Phantom of the opera. И некоторое время всё никак не могла понять, почему мне не хватает чего-то… Чего, я вскоре поняла. Скрипки. Мне очень хотелась услышать именно её, не вместе, а только её. Просто одну композицию, скрипка… Этот восхитительный звук…


Жаль, как всегда дяди и тёти сломя голову рвались к выходу. Возможно, Ванесса бы вышла ещё раз. Но раз уж зрителям невтерпёж, то чего напрягаться. Кстати, забавно было видеть, как она шпарила на английском, а народ-то не понимает… И когда она объявила, что сейчас сыграет последнюю композицию 16-летней давности, многие ничего не поняли. И только когда она исчезла за кулисами, послышалось недоумение: «Шо, всё?»


Да, мои неуважаемые, всё.


vanessa-mae-sailor-moon-violin-melody

5 комментариев:

  1. все больше народу в мире лично убеждается, что каждая страна - заслуживает свою судьбу...

    Это если деликатно выражаться :)

    Ванессе - респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за прекрасную мелодию) а Storm и я люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. ммм.. мило.. но...Кому же захочется выступать перед снующими туда-сюда сгорбленными субъектами?.. правильно обьектами)

    ОтветитьУдалить
  4. Эти люди именно субъекты.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя... Может и ваша правда. Какие это сомнительные личности? Так... одноклеточные.

    ОтветитьУдалить