пятница, 4 июня 2010 г.

НеРвЫ

Такой нервной сдачи зачётов у меня ещё не было... Я так реально припадочной стану. Нервы, нервы, нервы, НЕРВЫЫЫЫЫЫ....... АААААААААААА... Пардон) В общем вчера, наконец, были сданы последние два уже не совсем в сознательном состоянии. К нарастающей внутренней истерике приплелась ещё погода (ненавижу лето, ненавижу жару - я снежная королева) и плохое самочувствие с ночными приключениями.


Теперь меня ожидают два томника по международной экономике. Один пакет с этой фигатенью весит 10 кг... А как же полтонны косметики, как же прочие милые вещи?? Ничего, "ты же сильная" говорят мне. Вот и проверим это на практике^^ Спешу откланяться - еду на дачу успокаивать нЕрВы.

7 комментариев:

  1. Дача - лучшее место для релаксации!

    ОтветитьУдалить
  2. О, моя снежная сестра, не бузи, нервные клетки не восстанавливаются) делай как я - покупай мороженое и жуй его как раз перед тем, как зайти на зачет)

    ОтветитьУдалить
  3. сдала!!! ты гений..) вышка это вам не вов. а мне киреева не дали.

    ОтветитьУдалить
  4. Однокрылая4 июня 2010 г. в 11:52

    Да и хорошо, что не дали: только лишние 10 кг макулатуры.
    Крона, а сегодня я окончательно решила, что между проливным дождём и жарой, я выбираю ливень! Я ненавижу лето. Мне душно, мне плохо, отвратительно в общем!

    ОтветитьУдалить
  5. Однокрылая4 июня 2010 г. в 11:54

    З.Ы. Правильно говорить "нервные клетки не делятся" ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Они кстати восстанавливаются на самом деле, только очень медленно (бывший ботан))^^

    ОтветитьУдалить
  7. а у меня музыка есть, что способствует восстановлению нервных клеток.

    ОтветитьУдалить