понедельник, 26 июля 2010 г.

Питерские будни в Египте

Египет… Наперебой кричат турагенства о самых выгодных турах в Египет, наперебой выдумывают акции шальные маркетологи. И лишь безбожно ленивая компания не засветилась ещё в розыгрыше путёвки на двоих в Египет. Не говорю за всех, но многие там были, многие собираются. Я и сама брежу пирамидами. Однако, кто сказал, что в Египет хотят только люди? Прозябать в дождях и холоде сотни лет, встречая буржуев – загорелых жителей тебя бледного и простуженного, а самому ни-ни. Всё! Баста карапузики! Всем, кто не знал, сообщаю, что г. Санкт-Петербург на прошлой неделе устроил себе курорт с 30-градусной жарой без перерыва!


Три года назад я просто навсегда и безоглядно влюбилась в этот город, часто вспоминала его. Одной из очень веских причин стал именно климат. Я много раз говорила, что ненавижу лето и единственное, что может компенсировать эту отвратительную пору – отпуска и каникулы. Мне хорошо зимой, мне хорошо, когда холодно. И я сто раз предпочту замёрзнуть, чем один раз побыть на летнем зное. Однако о Египте я тоже давно мечтала (готова вынести все ужасы лета ради пирамид!). И вот! Мечты сбываются самым извращённым способом. Как говорится: бойся своих желаний, они могут сбыться!






На прошлой неделе  поехала в Санкт-Петербург, а приехала в Египет. То ли от неожиданности, то ли от обиды мой организм устроил решительный бойкот уже на 3-й день этого безобразия – я заболела. Но, как говорится, приказа болеть я не отдавала, поэтому мы в стандартном режиме продолжили путешествовать. Программу я составила по одному питерскому сайту достопримечательностей в графе «куда пойти с ребёнком»… Ну да, детский сад я, и нисколько не зазорно)))


К сожалению с фото вышла досадная фигня - фотоотчёт продемонстрирую позже.



В океанариуме смогла немного поворожить в здешнем болотце(правда, эти дети всё время топчутся, мешают концентрации) и позаигрывать с персоналом.
В зоопарке было жалко северных зверюшек. Белый медведь вообще в ужасе метался, думаю, если б мог, он говорил бы одно: «Что за пипец, что за пипец, что за пипец…»
Была на Диво острове (аттракционы), с улыбкой избежала плахи, позаигрывала с подсвечником, со Змей-Горынычем; но не решилась лезть на  страсть под названием "Катапульта"(одна не хотела, а брат желания не изъявил). Позже продемонстрирую фото.
Прошлись мимо Ботанического сада. И вот, наконец, я нашла то место, где людей разбирают на органы!

Были в Кунсткамере, наряду с коллекцией уродцев мне очень понравились и другие обычные этнографические экспозиции. Кстати, раньше много слышала, что на экспозиции с уродцами люди в обморок падают, теперь я их понимаю. Дышать то на верхнем этаже нечем, там хоть Хрюшу со Стипашкой поставь, всё равно народ в обмороки будет хлопаться. Снова сходили в Петропавловскую крепость, однако на экспозицию «Средневековые орудия пыток» я больше не рвалась. Вот там когда-то мне действительно стало дурно: я всё с интересом читала и рассматривала, а потом, на последнем этаже поняла, что мне нехорошо от всего этого ужаса. Ограничились восковыми фигурами .



Не обделили мы и Русский музей. От всего этого искусства голова кругом шла. А когда я подошла к картине «Последний день Помпеи», брату ошарашено прошептала: «Вот это хреееень». Брат изобразил Ботани и сказал, что художник столько трудился, а я тут «хрень». Это комплимент с моей стороны был, между прочим…
После Михайловского дворца (очень улыбнул вио обычного входа и того, который сделан для туристов), я как представила, что ещё Строгановский и Инженерный… Не дошли мы до них в общем.

Посетили два пригорода: Павловск и Царское село. Хотя, меня интересовала только янтарная комната. И вот надо же! Мы попали в историю! Именно в этот день у янтарной комнаты тоже от жары мозг стал плавиться и её закрыли. Поэтому мы потоптались в саду и поехали домой, нахлебавшись ледяной воды из разбитого кувшина одной мадам. Ничего, будет повод, чтоб вернуться!


Из необычного для обычного туриста могу отметить, что мы забрели в Музей Арктики и Антарктики. Пингвинчики – это мило, но вот ус кита почти ростом с меня (мой рост 169 см) и стенка желудка уразили, так сказать.


Но, наверное, больше всего меня впечатлил Юсуповский дворец. Там не так много туристов, и вообще это место на Мойке тихое и угрюмое. Мы шли сами мимо обшарпанных и раздолбанных зданий, я ещё на камеру записывала^^ Компромат так сказать...


Мне очень понравилась экскурсия «Убийство Распутина», экскурсовод так интересно и выразительно рассказывала. Только вот за сам дворец стало обидно: много пустых стен потому, что картины, которые ранее украшали дворец, теперь в фондах Эрмитажа и Русского музея. Во многих местах висели копии, т.к. подлинники опять же в Эрмитаже. А главное, что там ( в Эрмитаже) они просто пылятся в фондах… Вот буржуи! Нахапали, чтоб пиписьками с другими музеями меряться! Пардон за жаргон.


Ну а теперь усердно скрываюсь дома, т.к. нахожусь в розыске солнечными лучами. Нет-нет-нет. Нос я не высуну из своего снежно-синего бункера. Буду ждать пока похолодает, т.к. планы ещё есть. А пока свободное время и могу наконец дочитать книгу «Тихие убийцы» (всемирная история ядов и отравителей). Так  кто ко мне на рюмку чая ???^_^

3 комментария:

  1. Эх... обалденные экскурсии себе устроили. Печенок к чаю принести?)

    ОтветитьУдалить
  2. Печеньки я сама напеку, а ещё и рюмку чая любезно пододвину^^

    ОтветитьУдалить
  3. [...] я фанатична ^^) и представлялось невозможным прочитать сей пост– [...]

    ОтветитьУдалить