суббота, 3 июля 2010 г.

Чистосердечная ностальгия


Знаете, какое было моё самое любимое развлечение на летних каникулах в детстве? Мммм... Тырить зелёные яблоки в чужих садах в деревне (почти всё лето я проводила там) вместе с друзьями XD


Эх, сегодня на даче навеяло... Пошла мародёрствовать на яблони. Вот только 2 зародыша съела, и всё - приплыли. Кислота зубы разъела - жевать больно. Потеряла квалификацию...


Это фантастическое время! Жизненно важные вопросы и терзания: "Хозяева дома?" "Кто-то идёт?" "Кто стоит на шухере?" А этот вкус яблок, от которых сводит скулы... Наберёшь несколько килограммов зелёных зародышей в майку и на дерево со всем этим грузом)))


А как-то мы с друзьями сидели в их дворе и перекидывали огрызки через крышу в соседний двор, совершенно уверенные, что там никого. Через несколько минут к нам в калитку постучалась соседка с вот такими - О_о глазами... Представьте, выходите вы из дома, а там град огрызковый...

7 комментариев:

  1. хорошо!! Развлекайся и дальше. :) Лето на то и лето. Или это просто ностальгические мысли? Как бы еще по-детски нашкодить? я тоже хулиганил в детстве, сейчас по другому - реже и продуманнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Однокрылая3 июля 2010 г. в 16:22

    Я уже выросла из того возраста, когда можно "развлекаться" на даче) Но да, я была там 2 дня. Сейчас запросы серьёзнее и дороже.

    ОтветитьУдалить
  3. вот жеж детки.) огрызки это забавно. а я вот сливы помню как тырили...помню как за нами дядьки злые бегали. помню как у директора школы, по совместительству соседка тырили...было счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А кто-то и до сих пор не вырос....

    ОтветитьУдалить
  5. Однокрылая9 июля 2010 г. в 04:58

    Крона, до сих пор мародёрствуешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Ага) я ещё и сидя на дереве ем их, оставляя огрызки на ветках...

    ОтветитьУдалить