суббота, 31 июля 2010 г.

Теперь в картинках!

Итак, для тех, у кого от большого количества букв разбегаются глаза (ну бывает со мной, в порыве графоманства я фанатична ^^) и представлялось невозможным прочитать сей пост– пожалста!


Питерские будни в Египте теперь в картинках!


Далее пост изобилует картинками - фотофобам просьба удалиться!




Вот это ведьмовское болотце, где ворожила сама Я:



В зоопарке спасалась от грозного усатого-полосатого:




За ентим экшеном невозмотумо наблюдал сов Кутозов:



На Диво Острове за заигрывания с Горынычем:



Меня хотели на костёр (тут ещё и болотце припомнили):



Но подсвечник меня спас О_о



Было здорово и весело, жаль только что брат не разделил моего желания лезть на эту страсть (Катапульта для просвещённых):



Спешу также продемонстрировать кадры "Страшные тайны Ботанического сада и его окрестностей г. Санкт-Петербург" (подозреваю, что это главный штаб организации, которая извлекает из людей органы):






Ну, а теперь перейдём к более обычной части Питера для обычного туриста^^

В Царском Селе я открыла портал в Египет и отчаянно ломилась в пирамиду, но мну не пустили(((





С расстройства пошла подглядывать за малчиками...



А в Павловске за девочками О_о



А на последок хочу пропиарить Петровича - рульный мужик (для луччего обзора ТЫКни на фото)!



Пы.Сы. У меня была очень культурная программа, а не то, что вы подумали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий