пятница, 10 декабря 2010 г.

Кто родня, а кто ф*ня

Если бы вас попросили назвать 5 стран, которые наиболее близки вам, то какие это были бы страны? Ток при ответе не пишите страну, которая просто вам нравится. Узреть я хочу те, с которыми вы чувствуете родство (будь то язык, культура или что-то другое). И, конечно, напишите сначала страну, в которой живёте (если это не Беларусь).


Фух... Отмучились, думаете? Хе, первый день меня знаете! Теперь напишите 5 стран, с которыми, как вы думаете, есть связь, родство именно вашей страны. Т.е. здесь уже мыслим глобально, за всю страну.


З.Ы. Мне правда очень-очень приспичило, очень-очень надо и очень-очень интересно. Пожалст отпишитесь

З.З.Ы. Появилась новая страничка, заходите=)

3 комментария:

  1. Эх...
    Наиболее близки, значит.
    Япония, Сирия, Норвегия, Ирландия а с последней затрудняюсь. Наверное, Италия.

    Ну и задачку ты задала, Шэра. Ммм... страны, с которыми кльтурно связана Беларусь? Россия, Украина, Польша, Литва да Латвия, все что поближе, то и подтянулось...

    ОтветитьУдалить
  2. Экзотично) Тебе правда бы было легко адаптироваться в Японии? Я как представлю себе их письменность...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть преимущество в виде эм... восточной внешности, а иероглифы... я быстро учусь)

    ОтветитьУдалить