вторник, 18 января 2011 г.

И разверзлись хляби небесные...

Хрень, хрень, хренотень... Вот блин пристало! Что же делать... куда деваться, как спасаться... Мама родная, 5 дней было, целых пять! Учи - не хочу... Да, собственно, в том-то всё и дело. О Великие силы небес, почему я не снизошла до Света учения хоть на день раньше!!!
Хрень, хрень, хренотень... Да отцепись ты! Я ненавижу вас, Финансы. Но от этого не легче ни вам, ни мне. Завтра, уже завтра. К бабушке-упырю... Это ж надо было выдать на лекции "социальные устои, которые вы впитали с кровью матери"... Велком ту Академи Оф Вампаэрс... Ёлки... Ненавижу вампиров...
Хрень, хрень, хренотень...


6 комментариев:

  1. Привычное состояние всех студентов, ведь на то мы и студенты, чтоб за ночь до экзамена зубарить всё то, что училось в семестре =D
    И так будет каждый раз. Ты винишь себя, уверяешь, что следующий раз на повторение отведёшь больше времени, но ни черта) Получается как всегда.
    Удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я так ещё на втором курсе верила во все эти "следующий раз я..."; теперь я иногда себя ещё убеждаю, но в это уже не верю. Вот такая вот загагулина...

    ОтветитьУдалить
  3. Крепись! Куда ты денешься)
    У меня завтра последний экзамен и потом заслуженных отдых) отмучалась уже...
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, теперь целых две недели никто не будет мозг того этого в учебных целях...

    ОтветитьУдалить
  5. На 6, итого по финансам у меня: 666 О_о

    ОтветитьУдалить