воскресенье, 13 марта 2011 г.

Ночное небо в перваншевых глазах

1


Запах пустоты наполнил мои лёгкие. Воздух плавно и естественно проник внутрь. Но я не выдохнула. Я открыла глаза и не смогла ничего увидеть. Приглушённый шёпот… Он пугающим монотонным маршем отдавался в моих ушах. Какой страшный звук…
Я поморщилась и снова открыла глаза. Я посмотрела на свои ноги: они висели в пустоте. Меня это не пугало. Я ничего не почувствовала. Но этот монотонный шёпот, разбивающий, разрезающий на части. Мне захотелось зажать уши, но я не смогла поднять правую руку. Она была прикована невзрачной цепью к деревянной доске, на которой я и сидела. От неожиданности я дёрнулась и посмотрела направо. Доска с прикованными людьми уходила в бесконечность…
Моя история началась с того, что я была мертва.


Моя история началась с того, когда запах пустоты заполнил бездействующие лёгкие. Я родилась в этой пустоте со знанием, что была рождена раньше в другом месте. Я просто это знала. Но я знала и то, что родилась только сейчас. Этот убийственный реквием…этот шёпот…этот звук боли. Все, все они помнили, кем были раньше и как ушли. Одна я начала свой путь отсюда.
Но многих уничтожали не воспоминания, их разлагала бессмысленность веры.
- Так ли ты себе представляла Это?
Я повернулась, рядом со мной сидел парень, задумчиво задрав голову вверх, смотря в чёрную пустоту как… как на ночное небо. Звезды… а я ведь помню их. Но что я могла ему ответить? И вдруг совсем не мой голос сказал:
- Нет.
- Вот так нас феерично кинули, раздав последние путёвки. Слушай, а тебя не раздражают эти стоны?
- Они разрушают.
- Хе, новенькая. А от чего ты? – он всё так же смотрел вверх.
- Я не знаю.
Парень удивлённо повернулся ко мне. Я ничего не чувствовала, но что-то во мне сказало «глаза». Да, глаза – зеркало. Этому так много придавали значения там, что стёрто бесследно. И я заглянула в его перваншевые глаза, глубоко в них был выжжен цвет маренго.
- Я ничего не помню.
- Вот как, - из его глаз ещё больше открылась глубина маренго. А затем он снова стал смотреть на воображаемые звёзды.
Прошло какое-то время, прежде чем он снова первым начал разговор:
- А ты спокойная. Безликие тебя не почувствовали бы…
- Кто?
- Лево по борту.
Я посмотрела туда, куда он кивнул. Совсем недалеко, как мне казалось, прямо в чёрной пустоте стояли огромные ворота. Обычные, старые деревянные, округлые кверху, ворота. Две фигуры в коричневых балахонах со скрытыми лицами стояли по бокам.
- Что это?
- Дверь, через которую мы вернёмся…


6 комментариев:

  1. перваншевых глазах - а что это?
    и цвет маренго?
    и это твоё?
    а будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  2. О_о
    отвечаю по пунктам, шоб не забыть ничего:
    1 - это серовато-голубой (бледно-голубой) цвет с сиреневым оттенком
    2 - один из оттенков серого: чёрный с серым
    3 - моё
    4 - обязательно

    ОтветитьУдалить
  3. Что ж, тогда и я жду продолжения, а для начала скажу, что символичный рассказ, я люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  4. откуда такие познания в цветах? я в ужасе....и в замешательстве..))
    ты молодец! плюс в условиях недостатка художественной литературы..я жду с нетерпением..))

    ОтветитьУдалить