пятница, 18 марта 2011 г.

Ночное небо в перваншевых глазах

2


Колкий поток, разорвавший лёгкие… и крики, такие невыносимые… тех, кому уже нечего терять… Стук, этот монотонный стук, размеренный стук жизни. Я всё ещё падала, поднимаясь из бездны. Но этот мир снова отравил мои вены. Бежать. Выжить. Спастись. Этот мир снова отравил меня смыслом. Здесь снова были охотники и жертвы. Здесь неважно, кто ты. Тебе остаётся бежать.
Тех, кто пошёл за мной, было много. Всего одно мгновение, но я видела, как вырастают крылья, я видела, как эти гордые белые перья возвращаются в бездну. И теперь я видела её лицо. Семь Безликих последовали за нами.


Когда мы остановились в грязном переулке, я упала на холодный, покрытый трещинами, асфальт. Темно, холодно, сыро. Я не знала и не запомнила лиц других. Кто-то присел рядом со мной на корточки, но я его уже не слышала.
Я не обрела покой, когда пришла в себя. Этот мир снова начал уничтожать меня, убивая, разрушая до мысли, до истока…я чувствовала, как вибрируют мои кости. «Поднимайся». «Иди». «Не останавливайся». Мне пришлось подняться, так как это были правила данного мира.
Миллионы звёзд смотрели на меня с чернильного неба. Но я ничего не почувствовала. Я и сказала в пустоту:
- Когда ты ничего не чувствуешь, что спасает тебя?
В этот момент я услышала, как за моей спиной кто-то поворачивается ко мне лицом. Это был он, этот парень, так спокойно смотрящий в той клетке на несуществующие звёзды. Я вскрикнула, его глаза обожгли меня.
- Мне нужно найти одного человека, а что будешь делать ты?
- Не знаю.
- Вернись к своим близким.
- Я не помню их, - я отвернулась, чтоб не смотреть, как красота перванша уничтожается чёрной сталью маренго. Я вспомнила этот мир, я вспомнила все его правила и условия. Но я не могла вспомнить ни одной причины, которая могла бы сделать с ним такое.
Я отошла на несколько шагов и вдруг все краски ночи померкли: серое месиво окружило меня. Фигура без лица, Безликий стоял прямо передо мной. Секунда…боль…секунда…слабость…секунда…последний крик сознания…безразличие. Я падала, и мне не нужно было вставать. Мне не нужно было отчаянно цепляться. Моя ледяная рука спокойно разжала пальцы, державшиеся за этот мир, но его тёплая рука не позволила…
- Ты снова сможешь видеть звёзды, которые я так и не смог, - этот крик шёпота разорвал пустоту.


Я открыла глаза, смотря в белый потолок. Где-то за окном играла вечная песня Наутилусов… «…в комнате с белым потолком с правом на надежду…». Сон. Всего лишь сон.


наутилус-помпилус - я хочу быть с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий