среда, 25 мая 2011 г.

Грань

Я не верю тебе, я не верю,
И не стоит искать меня в прошлом.
То, что было и есть, дети разного зверя
Просто я не верю тебе немножко.

Убегать от взгляда, дышать неровно –
Это всё закрыто давно в темнице.
И пройдём по парку, но в душу словом
Не проникнуть тебе, не влиться.

По глазам и по жестам меня не читай:
В рабство я не беру, не брала, не буду.
Но и мной, я прошу, не управляй –
Лишь потратишь время на чудо.

Улыбайся, придумывай сказки
Я учтиво с тобой посмеюсь,
Только силы ты тратишь напрасно,
Когда рвёшься за грань из вьюг.

Ты не видишь, но чувствуешь может:
Приближаешься – дальше я становлюсь.
Так уж вышло – считаем прохожих,
Пусть и знаю – тебя не боюсь.

Я не верю тебе, не верю,
Но не стоит искать меня в прошлом.
Я сбежала, автобус захлопнул двери –
Просто мне так легче немножко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий