среда, 20 июля 2011 г.

Идилия

Спокойно сижу в поезде, скоро уже приеду домой. Никому не мешаю громкой музыкой, не ору и не ржу, не заваниваю сортир сигаретами. Как всегда, ушла в другое измерение и всё остальное мне абсолютно неинтересно. Как старый трухлявый и необщительный пень. Да.


Щас тебе! СТОП кадр! Замедленная съёмка: по проходу идёт тощая курица, уже с десяток лет негодная даже в суп, неся в душном поезде в 30-градусную жару кофе -> сбоку от меня сидит прыщ с огромными наушниками и шорами на глазах -> курица движется по вагону -> в это время зомби-прыщ решает встать -> зомби-прыщ нихрена не видит и не слышит, курица дефилирует с высоко поднятой головой -> курица как раз доходит до моего кресла -> прыщ встаёт -> ТРЯМ! на моей новой дорогой майке и шортах полчашки горячего кофе.


Итог: курица спокойно садится на своё место и допивает оставшийся кофе с шоколадкой, прыщ выдавливает из себя «извини пожалуйста» и снова нихрена не слышит и не видит, а я сижу и оттираю от новых вещей дрянной кофе, запах которого я ненавижу немного меньше, чем сигарет.


Никто не виноват и всем хорошо, ведь правда?


4 комментария:

  1. Таня я знаю способ без топора:
    http://s53.radikal.ru/i140/1107/42/9cf06850b03d.gif

    з.ы. я досмотрела вчера=) Прівет от Касіка

    ОтветитьУдалить
  2. ну так эффектнее даж, надо будет попрактиковаться=)

    ОтветитьУдалить
  3. А Кас - да, милашка - умоется кровью тот, кто усомнится в его миролюбии^_^

    ОтветитьУдалить
  4. (Мишка гениален (утираю сопли) Добро должно быть с кулаками=)

    ОтветитьУдалить