пятница, 20 ноября 2009 г.

Синдромы и диагнозы

Пятница вечер… Святое время, если б не придумали коварные люди такое святотатство как учиться в субботу!!! Так хочется спать. Сегодня так много в бессознательном состоянии по Минску бегала. В бессознательном – потому что не высыпаюсь. Блин. Перепутала улицу Я.Купалы с Колосом. Около часа искала несуществующий дом на улице Купалы, когда нужно было на Колоса… Ещё одно собеседование… Но, кстати , одну работу я уже нашла. Весьма забавно. Будет настроение – расскажу.

А теперь проведу небольшой соц.опрос. Есть ли Вы на travian.ru или на каком-либо покерном сайте? Вот уж две заразы… Есть, конечно, совершенно адекватные люди, которые вечерком могут посидеть часок, другой. Расслабиться. Но ведь есть маньяки, которые там дни просиживают… У нас в доме из-за этого скоро прольётся чья-то кровь (причина – битва за комп). Ладно, что-то лень философствовать на эту тему^_^ Уже много итак везде сказано.Мне вот предложили сотрудничать с покерным сайтом. Я к этому холодна, но интересно посмотреть.

1 комментарий:

  1. Компьютер желательно чтобы был у каждого свой, это же ПЭВМ - ПЕРСОНАЛЬНАЯ вычислительная машина, так сказать. Это как мобильный телефон, как личная записная книжка. Вот я если женюсь и жена будет без компьютера, то первое, что сделаю, это куплю ей его, потому что сам без своего как без рук.

    ОтветитьУдалить