воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Праздник на выживание

Отмечали день студента…

Сейчас у меня мало слов, одни многоточия. Не люблю их без лишней надобности ставить, но в этом посте не избежать.

Дача одногруппника оказалась миниатюрной собачьей будкой… Как вы думаете, тепло в будке? Не очень, наверное. Аха.

Мяса на шашлыки накупили на батальон, а вот на дровишки пожмотились. Ночью было холодно, было аЦЦки холодно и неудобно. В холодине, без подушки, накрываясь только своей курткой и стареньким и маленьким компактным одеяльцем, не имея возможности на маленьком диванчике вытянуть полностью ноги, я симулировала сон всю ночь. Однако, данный вариант был далеко не самым худшим…

Сейчас у меня такое чувство, что я всю ночь пила, курила и морально разлагалась. А я ведь не то, что не пила, даже кальян не курила. Да и какое там «морально разлагаться» в женском обществе… Под утро я поняла ,что могу заболеть. А это никак не входит в мои планы. Я не отдавала такого приказа!

Приехав домой. Пошла принимать горячую ванну. Чуть не рухнула в обморок (видимо, давление совсем упало). И сейчас мне не очень хорошо в голове. Эх, романтика…

Что же касается самого банкета, то всё достаточно предсказуемо. Нет. Было мило и весело. Я не к тому, что жизнь отстой и вечер отстой и т.п. Сейчас поясню. Когда намечается массовое гуляние, с 99% вероятностью случится следующее: кого-то обязательно что-то расстроит, и она (случаев с «он» я ещё не наблюдала) будет рыдать в сторонке и жаловаться одной-двум подружкам; потом начнёт пить и курить, словно через несколько часов конец света, а за ней будут бегать и успокаивать; кто-то обязательно напьётся вдрызг и будет возвращать всё съеденное и выпитое в тазик (странно! такого у нас не было – ограничились только болью в голове), кто-то будет массовиком затейником (или несколько человек), которые будут пытаться расшевелить некоторые аморфные тела; группка девчонок обязательно начнёт петь песни под конец; обязательно найдутся те (но обычно один человек), которые не будут вместе с компанией, а просто бесцельно бродить где-нибудь в одиночестве; 50% что кто-то начнёт портить всем настроение кислой миной, а все будут вокруг него сюсюкать… эх! Да мало ли! Все вы прекрасно знаете эти особенности.

В целом мне нравится наша группа. Приятно осознавать ,что никто не нахрюкался вдрызг. Все очень интересные. Однако, всем (или почти всем) далеко …мммм…как это сказать… т.е. всех (или почти всех, не ручаюсь сказать категорично) не интересует внутренний мир одногруппника. Почему я так решила? У нас была такая типа игра: зажигаем спичку, передаём друг другу, на ком погаснет, тот отвечает на вопросы одногруппников. Многие рвались именно ответить, после своей очереди они почти не слушали остальных или вообще уходили. Я не осуждаю. У всех своих тараканов в голове хватает, все делают ставку сначала на себя. Мало кто реально интересуется другим человеком.

Ладно, хватит графоманства и псевдопсихологии, нужно поспать и вернуться к ядрёной экономике. Столько всего нужно сделать на этой неделе. А я хочу ещё и поработать достаточно много. Обязательно позже расскажу о своей работе, потешу, так сказать, своё себялюбие, расскажу о себе любимой. Боже мой, какие мы все одинаковые…

4 комментария:

  1. Наверное поэтому я отмечаю такого рода праздники в кругу (небольшом) друзей.Группа - это конечно святое,но всё же,лучше отдохнуть с людьми,которых ты знаешь насквозь.Знаешь чего от них можно ожидать,а иногда и специально этого ждешь.Совсем не хочется смотреть на какие-то левые выебоны кого-нибудь перед кем-нибудь.
    А чтобы ночью было не холодно,нужно брать с собой парня,положила бы его себе под бок и мороз не страшен.

    Однокрылая:

    Так где ж его взять в нашем женском обществе) У нас в группе всего 4 парня. 2 вообще не было в нашей комнате, а ещё двое уже грели одну)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно вы подметили: все одинаковые и думают только о себе. Это ярко выражается в том числе на форумах и в комментариях на блогах (сам удаляю кучи тупого эгоистичного мусора, идущего мне). Кстати, интересная фраза у вас получилась: напившись, будет возвращать в тазик всё съеденное и выпитое. Кто "возвращает" в тазик - значит, и ел тоже из тазика. Теперь понятно, почему говорится "нажраться, как свинья".

    ОтветитьУдалить
  3. Как где взять?
    Нужно поймать какого-нибудь

    Однокрылая:

    Хорошо, буду иметь в виду. Стану запугивать беззащитных мальчиков и отлавливать^_^

    ОтветитьУдалить