суббота, 19 декабря 2009 г.

Четырёхчленная скользящая средняя O_o

Так... кажется с этого семестра начну употреблять валерьянку...

Всё, сдала я этот мерзкий предмет. Один из стрессов позади. Я рассчитывала только "на списать" и так и получилось ^_^ Пока преподша разбиралась с нашими зачётками и т.п. , я в гробовой тишине искала в шпорах нужный мне вопрос. Бумажки как назло жутко шуршали. Одногруппник сзади меня в ужасе шептал, чтобы я это делала потише, т.к., если она пойдёт на шум, то попалятся все ( одногруппник тож весь в шпорах сидел). Итак, теорию я списала «на ура», оставалось решить 2 задачи. Одну я великим методом тыка всё же решила) Т.е. интуитивно я понимала, какой примерно нужен ответ. Вот и делила/умножала/складывала/ отнимала циферки, пока не получила нужное. Что от меня хотелось во второй – загадка. Так я эту тайну и не постигла.

Самое важное и запоминающееся, что я вынесла из этого курса как всегда всякая похабщина. А именно – четырёхчленная скользящая средняя. Долго вчера билась в истерическом припадке, когда увидела это словосочетание в книжке.

1 комментарий:

  1. Так а что за предмет всё-таки? Математика, физика, экономика?

    Или сельское хозяйство:

    Марки есть сельхозмашин
    Кэ-кэ-у кэ-кэ-один.
    Ещё такие марки есть,
    Что неприлично вслух прочесть.

    Или химия (сельхозхимия!): Научно-исследовательский институт химических удобрений и ядов (НИИХУЯ) - говорят, что был такой когда-то где-то под Москвой, а потом переименовали из этических соображений.

    Или библиотековедение: как прикажете произносить по-белорусски слово "библиобус"? (А "эфиоп" и "ниобий"?)

    Во всём этом - сама суть науки. Сразу видно, что в головах у учёных, и понятно, до чего они в конце концов доведут мир.

    Однокрылая:
    Да, про химию - отпад! А я сдавала статистику)

    ОтветитьУдалить