воскресенье, 14 февраля 2010 г.

По лицу


Удар... Наотмашь... Пощечина...
Той рукой, что ласкала ночью...
Из губы - ярко-красное сочиво...
Из души - ярко-звездная полночь...

Все мечты и пути раздавлены.
Было правдой , а стало ложью.
От любовной тоски избавлена -
Все теперь без запретов можно.

Наваждение как червоточина
Мою целостность нарушает...
Удар... Наотмашь... Пощечина...
Как обратный билет из рая.
Алмарин




Наткнулась на один пост:
"Когда жизнь дает мощный пинок в зад, люди делятся на три группы: птиц, у которых от хорошего пинка вырастают крылья; слонов, которые, так сказать, спокойны и неуязвимы, и зайцев - тех, кто загибается."

Я ни разу не чувствовала пинка. А вот звонкая пощёчина... Такая сильная, что немеет щека. Ты падаешь на землю и в ужасе смотришь в пустоту. "Ну, что, получила", - хохочет нечто жуткое. Оно злорадствует.


Первые секунды, минуты не можешь дышать. Судорожно хватаешь губами воздух.


По лицу бьёт не жизнь. Это что-то другое. Так сложно подняться. Лёгкие сжимает, сжигает, уничтожает. Я опираюсь дрожащими руками о пол, я не поднимаю глаз.


Но я не позволяю. Я всегда поднимаюсь. И тогда я ещё сильнее.

6 комментариев:

  1. Да. Иногда это то чувство которое испытываешь. Тяжело встать и не наделать после этого глупостей.

    ОтветитьУдалить
  2. Сильнее... но и в следующий раз, следующая пощечина ещё сильнее. Чем сильнее ты, тем сильнее и удары...

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно. Кстати, я и не уточняла: встаю я в полный рост или нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,конечно, нет. С колен подниматься нужно всегда) Просто сложно держать ровную осанку поначалу.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё, что нас не убивает, то делает сильнее. Фридрих Ницше.

    ОтветитьУдалить