воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Фальшивые зеркала

Фальшивые зеркала(книга вторая)

Отражения, кривляясь,
Вырывааются на волю,
Хладнокровно улыбаясь
Или плача, но без боли...
Зеркала следят за нами,
Научившись даже слушать,
Быть и мыслями, и снами,
Искажая наши души.
Тонут в зеркале желанья,
Замедляются движенья...
Нас отдали на закланье,
Нас поймали отраженья...

Rain






Вот так вот красиво и загадочно начинается 2 книга С.Лукьяненко о виртуальном пространстве. Наверное, чтобы написать хорошую и интересную рецензию, стоит прочитать все 3 книги. Просто до глубины души поразил стих. Так точно передаёт содержание, идею автора.
Вот мне бы и хотелось у вас узнать, как вы понимаете его? (кто читал - ЦЫЦ) Лично я полностью смогла понять только когда дочитала последнюю строчку книги.

6 комментариев:

  1. Вот сделал сайт зацени http://progibon.ru/ ты можешь стать админом

    ОтветитьУдалить
  2. Такие просьбы нужно письмом на почту оформлять, а не спамить тут. Эх... Пиши в общем на почту: о чём хочешь, чтоб я писала и т.п., может и смогу помочь развитию сайта.

    ОтветитьУдалить
  3. интерестная книга, только старая.....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она старая) Всего лишь в 1999 была издана.
    Я вот раньше любила в библиотеке брать старые и неизвестные книги, которые намного меня старше. У них запах особенный, стиль изложения тоже^^

    ОтветитьУдалить
  5. мне просто книги его нравятся, я через поиск и вылез на твой сайтик=) Лорд с планеты Земля ничего такая книга. читала?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, только видела. Пока не добралась) Черновик, Чистовик читала. И ещё, безусловно, Дозоры.

    ОтветитьУдалить