пятница, 28 мая 2010 г.

Равенство и братство... стерв


Сегодня стою на первом этаже универа, жду лифт. Рядом со мной стоит ещё 4 парня. Лифт открывается. Откуда ни возьмись, появляется жирная бабища (видимо лаборант) и прётся первой. Обычно нас – студентов – влазит от 7 до 9 человек. Но с этим слонопотамом хотя бы 4 зашли… Итак. Она влазит, затем закрывает рукой проход и начинает орать своей подруге, чтоб заходила. Мол, парни её должны пропустить! И во весь ор начинает молчаливым и спокойным парням распрягать, какая должна быть культура… Вышла она на 4 этаже… Я же ехала на 12, парни, которые влезли, на 10. Ну не тварь?


Я не понимаю, если мы так яро боремся за равноправие, то что это?! В последнее время встречаю много случаев, когда к женщине относятся более лояльно. Вот, например, знаете кто такая Герта Оберхойзер? Почитайте. А она избежала смертной казни только лишь потому, что женщина.


Мне противно, противно на всё это смотреть. Мы за равноправие? Тогда и ведите себя соответственно. Я совсем не считаю, что мужчина должен уступать место женщине. Разве он не может устать?


«Потому что она девочка…» сколько раз я это слышала в школе...


Я не считаю, что мужчина должен расплачиваться в кино, ресторане. Вполне справедливо, если каждый заплатит за себя. И если мужчина всё оплачивает, это всего лишь значит, что он так захотел, а не потому что «должен».


Меня это злит, очень злит. В нашем бывшем Нархозе – это вообще застрелись. Парни, не поступайте туда! Это жуткое полчище на шпильках сгнобит вас там! Сожрёт и не подавится!


P.S. Слишком много букв, а я и половины не сказала того, что думаю. Пойду спать, писать ни для кого не люблю. А большие тексты ведь и пишутся ни для кого.

7 комментариев:

  1. Парни, безусловно, имеют какую-то ценность. Женщины много веков думали об этом- в итоге согласились принимать их за равных:)
    А если серьeзо, то всё равно равноправия не будет. Хотя бы потому, что мужчина всё равно сильнее. А на женщине больше ответственности

    ОтветитьУдалить
  2. По моему мнению, вы (автор блога) в данной ситуации правы, но если бы не остановились и стали писать дальше, то могли бы в конце концов прийти и к противоположному мнению и начать шататься от одного полюса к другому. Такая уж это тема - "вечная". А на самом деле, может быть, и ненужная, надуманная, поэтому и неоднозначная?

    ОтветитьУдалить
  3. Однокрылая29 мая 2010 г. в 11:09

    Может и так. Просто я не собираюсь лезть вперёд, не собираюсь ждать, когда же за меня расплатяться. Это мелко, это унизительно. И тут моё мнение будет неизменно.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня почти тоже так:не в моих правилах отвечать на неприкрытое хамство любезностью))Так что могу очень сильно обидеть))Иногда)

    ОтветитьУдалить
  5. Феминизмом попахивает... Мне беременной места уступали преимущественно девушки молоденькие, мужчины, получается, были уставшие. Ай-яй-яй, жалко их. Давайте простим всех невоспитанных эгоистичных чмырей и чмырюх и с достоинством подождём следующий лифт (поезд, автобус, день)! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Однокрылая30 мая 2010 г. в 13:29

    Беременные - отдельный разговор. Тема мужской инфальтильности тоже существует и разростается в умопомрачительных масштабах. Но я говорила не об этом. Я привела конкретный случай. Парни не проронили ни слова, просто тихо расступились.
    И если говорить про лифт, то у нас существуют специальные именно для преподавателей - раз. На четвёртый этаж можно подняться пешком (а учитывая ещё и комплекцию...) - два. Ну, а если уже впёрлась, то едь и молчи, а не ори на весь лифт "о культуре", - три.

    ОтветитьУдалить
  7. Здесь вроде бы и не стоило задевать тему отношения полов. Всё сводится к индивидуальному воспитанию каждого человека.
    Киньте в меня гнилым помидором, если я неправ. =)

    ОтветитьУдалить