суббота, 12 июня 2010 г.

Мы не созданы друг для друга

С самого начала, как только я увидела её, я поняла – она принесёт мне лишь проблемы. Мне не подвластна её стихия. Мы несовместимы ни по гороскопу, ни по фэн-шую, ни по звёздам далёкого Альдебарана…


А сегодня я её сдала. Так быстро, не думая. Только на минуту стало страшно: вдруг не получится отделаться от неё сегодня.


В общем, чем это бредит сейчас автор? Автор сдал социально-экономическую статистику. Это есть хорошо. Это есть очень хорошо. Так как шестерёнки у автора в этой области не то, что не двигаются, а вообще застряли наглухо и безнадёжно. Нет! Ну вот как ето можно нормально воспринимать:




*для получения полнейшего эффекта нажмите на фото^^


P.S. Всё! Теперь можно сказать, что операция «сессия» будет завершена успешно. Самые страшные страшности миновали. Да здравствует ненавистное лето!

8 комментариев:

  1. Ну, тогда я радуюсь с Вами. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Впереди ещё 3 экзамена, но это фигня!

    ОтветитьУдалить
  3. О небо, и это я собралась поступать в экономический университет?!! Мама, хочу обратно в школу!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что у нас бы спецкурс по экономике в 9ом классе=) Тогда я поняла, что куда-куда, а на экономический я уж точно поступать не буду! И я так рада теперь, что я это поняла намного раньше, чем поступила=)

    ОтветитьУдалить
  5. Соболезную... но другую пару уже искать поздно, ваш танец)

    ОтветитьУдалить
  6. душевые доходы..ах..бл* ну точно не от слово душа..статистику придумали упыри.

    ОтветитьУдалить
  7. Крона, я маркетолог. Мне совершенно пофигу на экономическую часть образования) Я бы отдала всё, чтобы у меня нафиг вычеркнули из диплома слово "экономист" и оставили только маркетолог. Но увы...

    ОтветитьУдалить
  8. Alice in Wonderland, смотря на какую специальность ты будешь поступать. Если для тебя в торговой или просто экономической сфере вообщне нет ничего привлекательного - тогда смысла нет. Но вот мне, например, сам процесс торговли очень нравится, и ради этого придётся скрипеть зубами на всякие статистики и высшие математики. В любой специальности есть предметы, от которых взвоешь;)

    ОтветитьУдалить