четверг, 10 июня 2010 г.

Снежное чудо



Этой собаке очень повезло. Она была целый месяц в очереди на усыпление. Её спасли волонтёры. Я увидела её впервые, приехав 2 недели назад на смену, как всегда.


Такая добрая и игривая... Она так жалобно смотрит, если ты начинаешь от неё отходить. Словно боится. Нет. Не словно. Боится. Она боится, что снова останется одна. Если бы она могла закричать, она бы кричала: "Стой, не уходи. Прошу тебя! Не предавай. Ведь я верю тебе." В её глазах нет обиды, нет злобы. Надежда, только надежда. Вопреки...


Люди, за что вас любить...

7 комментариев:

  1. Именно о такой белой собаке я и мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть возможность содержать - обращайся;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не( я же в другом городе учусь. Ей богу расплачусь сейчас...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня аналогичная проблема - давай рыдать в два голоса...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот черт.. У меня есть своя собака. Но будь моя воля, я бы себе всех позабирала бы домой..

    ОтветитьУдалить