среда, 9 июня 2010 г.

Запомни моё имя


Предыдущий пост был написан под влиянием фильма "Fame". Хотя, безусловно, не только это. Просто в остальные дебри лезть не стоит.  Не ожидайте слишком многого, но мне понравилось. Это из типа фильмов, которые я могу посмотреть полностью и не уснуть, не матюкнуться, не смеяться до коликов над тупостью и ограниченностью.


Этот фильм чётко показал грань между многими вещами.


Фильм рассказывает о группе талантливых молодых людей - танцовщиков, певцов и актеров, которые на протяжении четырех лет проходят обучение в Нью-Йоркской школе музыкального искусства и актёрского мастерства, которую теперь так и называют – «школа Славы» В ней в своё время учились Аль Пачино, Фредди Принц, Уэсли Снайпс, Дженнифер Энистон, Лайза Миннелли, Джада Пинкетт Смит и Тупак Шакур, и другие звёзды.


З.Ы. Скачать можно по гостю здесь

3 комментария:

  1. Я его смотрела, как только вышел. Фильм хороший... но чего-то не хватает для полного эффекта "в отпаде"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. А я сразу было подумала, что речь пойдёт о моей любимой певице Славе :-)

    ОтветитьУдалить