воскресенье, 22 августа 2010 г.

День жизни на руинах

Когда появилась возможность вырваться из уютных и тёплых стен в древние развалины, я была вне себя от счастья!


Ровно в 9 утра мы должны были отбывать в Гольшанский замок (руины резиденции рода Сапег, находятся в Ошмянском районе Гродненской области Беларуси). 9 утра – вещь необычная, во всяком случае для меня. Встать пришлось в 7.30, я таки этот подвиг совершила. Брат же валялся безжизненной массой и на внешние раздражители реагировать отказывался. А я ещё через каждые несколько минут подбегала к нему и задорно взвизгивала: «Ты счастлив???»



Когда мы добрались до места великого схода, то оказалось, что нас всех набралось аж 5 автобусов. И тут я поняла, что информация о марке и номере автобуса, которую мне сообщили в агентстве, которую я послушно записала, а затем, самостоятельно вынеся вердикт ненужности, выкинула, была весьма существенной… Хорошо, что номер экскурсовода я всё же удостоила чести.

К слову, худшего экскурсовода я ещё не встречала. Он рассказывал так мало и так ломано, что я вообще недоумеваю, какой смысл было его ставить в этот тур. Он не рассказал ни одной легенды ни о замке, ни о монастыре… «Цверда трымаўся юнак на дапросе…»

Для тех, кто не знает, хочу отметить, что Гольшанский замок послужил прототипом для известного романа Владимира Короткевича «Черный замок Ольшанский».


И да Замок – звучит гордо, но на самом деле сейчас там только руины:




Кроме стареньких кирпичиков нашему вниманию представили турнир лучников:

ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ОФИГИТЕЛЬНОЕ ФОТО ДЛИННОВОЛОСОЙ ЛУЧНИЦЫ, но его не будет, т.к. в этот момент длинноволосый хмырь впереди меня дёрнул своим хвостом и испортил кадр.



На рыцарском конном турнире одна из кобыл была явно не настроена сегодня лицедействовать: всё время капризничала, а в конце концов сбросила своего наездника за непонимание.



Также был пеший турнир и бугурты. Дело это непростое, поэтому некоторые участники запаслись памперсами…


Потом были дудочки-волынки и т.п., но мы пошли просто побродить по деревне, т.к. на фолк-фесте мы не так давно были и всё это слышали. Дело близилось к вечеру и мои ноги в босоножках стали замерзать. В сумке у меня были носки, но носки на БОСОножки... это всегда противоречило моему пути ниндзя. Однако холодало, и я решила, что мой путь ниндзя может и закончиться, если я окоченею…. пришлось поступиться принципами.


Кстати, совсем забыла сказать о «двигателе прогресса»! Всякие прилавочки и столики пестрели замечательными штуками: глиняными, железными, деревянными, соломенными, кожаными, стеклянными… К ужасу моего брата, я бегала от прилавка к прилавку и активно скупала ну просто жизненно необходимы штуки! Там же я наконец купила ловца снов (правда он немного не такой, какие первоначально изготавливали индейцы, поэтому в его силе можно усомниться; однако для меня это не страшно – сны я принимаю любые) и познакомилась с очень интересными человеком Василием Юршей. Купила его сборник стихов и анекдотов "Белая ворона", даже получила автограф) На первой странице книги есть замечательная фраза:



Что мне мешает как поэту? –
К ногам прилипшая Планета!

Эх, могут же у нас ещё рождаться недепрессивные поэты! Ура!


Назад мы возвращались поздно, но на метро подъехать ещё смогли. А выбегая из метро, я даже успела проводить последний автобус, отъезжающей от нашей остановки))) Успела-таки, ведь так хотелось проводить!!!


Целый день на ногах – желания идти пешком особо не было. Стали вызванивать такси, но все были заняты. Это судьба! Когда мы топали по частному сектору, то через забор одного из участков неожиданно перевалилась нога в чёрных штанах, потом показалось отсутствующее лицо, потом вторая нога, и тело, подтверждая правоту старика Ньютона, рухнуло на землю. Встать челу при такой накачанности алкоголем удалось далеко не сразу. Интересно, чего енто такое было…


А между тем «нетутакси» нагло сновали мимо нас. Под конец я даж немного расстроилась – нужно было считать, был бы материал для книги рекордов. А так пока только для блога ;-р

2 комментария:

  1. Ммм... зато интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Мое богатство- мое копье, мой меч, мой щит, мой славный шлем, крепость моего тела!!

    ОтветитьУдалить