воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Магия Севера

Сегодня нужно было получить новые учебные материалы по журналистике на почте, обратно я возвращалась погружённой в чтение. Только вот не курса "Журналистика", а журнала "Домашний любимец". Главная тема номера - аляскинский маламут. Северные собаки бесподобны, волшебны и неповторимы. Восхитительные создания!


Маламуты - легендарные собаки золотоискателей Клондайка и первооткрывателей Аляски, предки всех северных псов, они пришли в наш дом из глубины веков. Эти собаки дружелюбны и любознательны, однако в прошлом от них зависела жизнь их хозяев.


Маламут ловок и силён, а повзрослев, он становится солидной собакой, обладающей чувством собственного достоинства и способной одним прыжком сбить с ног рослого крепкого мужчину.


Глаза у этих собак карие, как и у всех северных, они зачаровывают. Если же пёс голубоглазый, то на это сухо и коротко сказано - дисквалифицирующий порок. В журнале, который я читала говорится "несведущие люди сравнивают их голубоглазыми хаски, но заводчики предлагают просто единожды внимательно посмотреть на могучего маламута, чтобы увидеть разницу".




Ну о уже известных мне хаски и говорить нечего. В моих глазах ни одной породе с ними не сравниться. Глаза демона...


P.S. О северных собаках можно почитать тут - http://www.northdog.ru/

13 комментариев:

  1. Да, на картинках они прекрасны.. Ммм, карие глаза, прямо как у меня. )
    Глаза демона?! О_о

    ОтветитьУдалить
  2. У хаски очень пронзительные глаза, частенько у них прямо демонический взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Каких-каких, а карих глаз боюсь. Как звериных, так и человечьих...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, впервые такое слышу... А почему боитесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Не, как-то не думалось на эту тему. Кому интересно - гугл в помощь, как и с Хати) Хотя, это идея. Как будет настрой - награфоманю)))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня карие глаза, всем меня бояться!:)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня в темноте карие, а при ярком свете - зелёные=)

    ОтветитьУдалить
  8. А это... скинь и мне про журналистику))
    и.... *медленно тает глядя в эти глаза*

    ОтветитьУдалить
  9. У меня журналы Ешко, они не в электронном виде: ето нужно сканировать, запаковывать и отсылать... А мне так не хочется это всё делать *краснеет
    Можешь зайти на их сайт и скачать пробный урок, а то, что наиболее тебе интересно, я тогда перешлю;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ckrona, забудь, что я говорила. Я вот сейчас получила ответ, в котором мне прислали проверенное первое домашнее задание... В общем, на этом моё обучение в ентом сомнительном месте и закончится. Такое чувство, что его проверяла уборщица Дуся с образованием 3 класса младшей школы...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну меня тоже о таком предупреждали...

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что меня никто не предупредил... Ничё, я им такой чёрный PR устрою, который никак не обернётся для них пользой ><

    ОтветитьУдалить