суббота, 11 сентября 2010 г.

Исток

Тёплая рука коснулась её пальцев.


- Давай я помогу?


Колючий раскалённый воздух разорвал её лёгкие… Пытаясь быть беззаботной и уверенной, она произнесла:


- Спасибо, на этот раз сумка совсем лёгкая. На этот раз я без труда могу её донести.


Молчание. И тогда она спросила:


- Как дела? – беззаботный тон насмехался над ней…



Почему ты позволил? Неужели вся эта глупость действительно убедила тебя в выборе? Я была готова сражаться до последней капли и крови, если бы понадобилось. Я бы бросилась навстречу урагану, чтобы защитить. Неужели тебе это не подвластно…Слова, слова… Твои слова остаются пустыми, лишёнными смысла. Нет, я не смогу, всё-таки я не смогу понять: когда любить – недостаточное условие…

Наш поиск сущности не параллелен, он просто из разных истоков. Это не различие. Эти пути нельзя сопоставить. Он красный, потому что белый. Это лишено смысла. Так же и здесь.


Только после твоей подсказки я смогла понять, куда ведёт твой путь, что помогает тебе, в чём смысл. Но ты ищешь страшное и заглядываешь в Чужое. Оно так опасно. Оно может убить тебя, как многих прежде, просто, без сожалений. Чужое не щадит чужое. Ты отверг, или твой мир сам тебя отверг. Может быть это произошло бессознательно, но я в это не верю.


Мой путь сложнее и не так эффектен, но твой губительнее. Хотя я опять сравниваю несравнимое. Но я не прибегну к твоему выбору. Я ищу в миллионах и миллиардах комнат, лабиринтах, что созданы лишь мной. И мне хватит этого. Даже если в таком случае мне никогда не достигнуть того, что можно твоим путём. Я не беру чужого.





- Я уезжаю. Позвони мне.


Его глаза, его кивок… Кивок ничего не значил. Теперь она это знала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий