четверг, 16 сентября 2010 г.

Соски и сёстры

Глаза ни к чёрту, а по вечерам руки всё равно тянутся к книжкам. Решила взять в библиотеке какую-нибудь большую книжку, где много-много картинок и мало-мало букв. Хе-хе) Взяла, о картинах и скульптурах Лувра.


Моё внимание привлекла одна жесть... Даже описать цензурно сложно. В чём заключалась гениальная идея, для меня загадка. Видимо, нет во мне чувства ужасного, хе) Как бы ето озаглавили?



Неизвестный художник 


Габриэль д'Эстре с сестрой, ок. 1594

5 комментариев:

  1. меня эта жесть тоже привлекла. но я тактично промолчала, дабы ты могла сама насладится..сием.
    художник душа ранимая и извращенная. что ж...за это человека. но лувр я бы посетила.хех

    ОтветитьУдалить
  2. Если это вопрос в студию, то википедия гласит "на заднем плане изображена швея, вышивающая левой рукой."

    ОтветитьУдалить