воскресенье, 19 сентября 2010 г.

По страницам Лувра

Хочу показать несколько картин, которые наиболее меня заинтересовали в книге "Крупнейшие музеи мира: Лувр". По возможности искала наиболее интересное толкование к ним, если это было необходимо (смотрите ссылки).


Мария Магдалина со светильником - Жорж де Латур



http://blogs.mail.ru/mail/alisa_lemesheva/6C3C1457F56A0265.html



Приглянулась мне и маркиза де Помпадур:

Портрет маркизы де Помпадур - Морис Кантен Де Латур



о маркизе де Помпадур


Простая, но волшебная красота графини Екатерины Скавронской очаровала:


Портрет Екатерины Скавронской - Элизабет Виже-Лебрен




о графине Екатерине Скавронской

После этой картины очень захотелось узнать печальную историю, о которой раньше не слышала:

Погребение Аталы - Анн Луи Жироде




по повести Шатобриана "Атала" (1801).

2 комментария:

  1. У меня какое-то время МХК было основным предметом, поэтому мы разбирали всё-все картины Лувра и по отдельности тех, кто туда "попал".
    В свое время "Погребение Аталы" мне тоже приглянулась. Столько символов вместила в себя картина, просто ухх...

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас я что-то такого не помню, вот навёрстываю)

    ОтветитьУдалить