воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Выходные будни



В поисках Немо


Сегодня, наконец, добрались до объекта с загадочным названием «Центр океанографии «Открытый океан»». Скромно, но со вкусом. Так кратко можно описать всё то, что я увидела. И хочется пожелать удачи группе энтузиастов, на чьих плечах вся эта волшебная затея держится.


http://ocean-minsk.by/



Альпинизм и ноутбуки


Потом настала очередь долгожданного ноута. Вот уже второй год пошёл, как у нас с братом отрыт топор войны на почве компьютерной недостаточности. Комп один, а желающих два. И если раньше была актуальна фраза «чтобы сохранить мир в семье, нужно как минимум два телевизора», то сейчас это уже смешно)))


Итак. Для меня было целое открытие, что недалеко от ЦУМа притаилась многоэтажная махина (какой-то там центр…). Надо же… Столько лет мимо ходила О_о Однако, как выяснилось, не для одной меня он был столь незаметен. Когда мы зашли, куча помещений было закрыто, многие сдавались в аренду и лишь несколько работало.


Зато наш продавец выделялся среди скучной массы. Он перелазил ограждение одного из торговых помещений с возгласом «да мне сейчас человеку ноут нужно будет продать». Что такое сталинская застройка, думаю, многим известно. Ну так вот потолки там ого-го, а высота этих перегородок около 3 метров. Потом выяснилось, что тот чел, у кого были ключи, «загулял». Эх, как приятно, когда ради тебя покоряют вершины!



Мошки-самоубийцы


А вечером я отправилась кататься на не менее долгожданном велосипеде, который купила во вторник. Чёрный матовый красавец. Именно то, что мне было нужно. А познакомилась я с ним романтично: продавец предложил проехать. Ага… А что тормозить передним тормозом не стоит – не сказал. Ну, ессестно, мои рученьки потянулись именно к переднему тормозу. И мы элегантно и без мата хрякнулись об асфальт. Продавец ойкнул, и было видно, как решил, что я откажусь от этого велосипеда. Но мы бодро вскочили, спрятали ободранные ладошки за спину и с улыбкой сказали: «Берём». А то как же ещё)


Так о чём я? Сегодня был второй раз, когда мы к друг другу притирались на велодорожке. Пока стрёмно, и больше стресса, чем кайфа. И ещё эти камикадзе-мошки просто напасть какая-то. Так и тянуло их утонуть в моих карих очах. А ведь тоже романтика: погибнуть от чьих-то глаз! Гм…двух трупиков выловила…

Комментариев нет:

Отправить комментарий