воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Разговор в песочнице

По определённым причинам закрыла страницу в контакте. И левых всяких уже давно не добавляю. Недавно приходит уведомление, что с моей персоной жаждут подружиться и сие послание: "Ты - не ты?"

Далее открываю весь диалог:

я: неа, не я^^
ххх: А кто??
я: Это неважно
ххх: Какая то ты депрессивная.......
я: И это говорит чeл, в сообщeнии которого кучa многоточий O_o
ххх: Я это я,а мои многоточия-это мои многоточия.........тебе не понять..........
Но от тебя просто валит депрессия........не грузись,просто улыбнись=)....
я: Да где уж мне уж
ххх: Не понимаю..............у тя чето не так?????77.............
я: всё у меня так
ххх: Так в чем проблема?Я просто спросил ты ли тот человек,которого я искал..........чего ты такая...
я: Так я же сразу сказала, что НЕТ
ххх: Ну да........................извини.....................

Вах...

10 комментариев:

  1. Содержательный разговор...............................

    ОтветитьУдалить
  2. а в чем мораль сией беседы?

    ОтветитьУдалить
  3. Мораль: не лезь со своими моралями ко мне, когда я этого не хочу; а когда я говорю нет - это действительно значит нет.

    ОтветитьУдалить
  4. дык, да некоторых доходит медлееенно,)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный диалог..Однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Хе, а то! Умные разговоры разговариваем)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сий диалог поверг меня в крайнюю степень восхищенности уровнем интеллекта вашего собеседника.
    Нечто подобное я уже встречал.
    http://mad-rabbit.blog.tut.by/2010/08/24/u-nee-dovolno-vysokij-icq-a-u-tebya/

    ОтветитьУдалить
  8. Аха, помню, помню...

    ОтветитьУдалить
  9. Чух-чух... страничка в контакте, значит, есть.. найдём-с)

    ОтветитьУдалить
  10. Ищите, вся в ожидании)

    ОтветитьУдалить