пятница, 1 октября 2010 г.

Утреннее

Утро. 6:20.


Нет, это будет звездец! Отставить…


Снова утро. 6:45.


Монашка: Всё, всё! Подъём! Мы итак как всегда вовремя не встали.


Нытик: Не-е-е-е-е-ет, мы итак и не высыпаемся((( Давай отправим смс – мы не можем, у нас дела, дела. Или скажем, что заболели? Или потом напишем, что проспали, а? А? Ну да-а-а-авай!


Изверг: Да чё за нафиг?! Легли и спим, всего делов-то.


Монашка: Нет, нет! Родные мои, хорошие, встаём, просыпаемся. Ну же! Давайте!


Прошло 15 минут.


Монашка победила…


Изверг: Не беги, не беги за троллейбусом!


Нытик: Я не хочу бежа-а-а-а-ать… Давайте поедем домой(((


Монашка: Давай, быстрее! Нет! На красный свет не беги. Стой!


Изверг: Ага, значит потом спринт наперегонки с троллейбусом… Нет, если уж так, то беги сейчас!


Монашка и Нытик: Нет! Никуда не бежим на красный. Я не хочу бежа-а-а-ать…


Троллейбус


Нытик: Ноги, мои ноги-и-и-и-и…


Изверг: Нефиг было на каблуках в салки с троллейбусом.


Монашка: Зато мы раньше приедем!


Изверг: Ну, зашибись праздник!


Нытик: Ноги, мои ноги-и-и-и-и…


Изверг: Усопни, позвоночное. Стой теперь на ногах, в которые гвозди вбили, если лень батонами шевелить, когда нужно.


Нытик: Больно, больно…


Монашка: Ура! Едем!


Автобус


Изверг: Ну всё, вы разбудили графоманку… И вот какого лешего было…


Монашка: Зато мы едем! Мы…


Изверг: Увянь! Вон ей сейчас место освободят…  Вон она уже прямой наводкой, а в руках блокнот... Ой, что сейчас будет…


Нытик: Ура! Мы сядем! Мои ноги-и-и-и-и…


Изверг: О бог ты мой!


Монашка: При чём тут Бог?!


Изверг: Не, ребята, сегодня вы явно в неадеквате.

10 комментариев:

  1. Вот уж спасибо, Однокрылая) посмеялась я на славу...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. До одури знакомо просто)) роднит прямо))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, вот и мы так почти каждое утро собачимся...

    ОтветитьУдалить
  5. В том числе: они как-то там все вместе уживаются...

    ОтветитьУдалить
  6. По-разному бывает. Сейчас, наверное, действительно Изверг захватил трон первенства.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и славненько) мне он нравится хе-хе-хе...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня обычно Монашка побеждает......... Но бывает по-всякому........ Нытик к нулевому постоянно мешает идтти.....................)

    ОтветитьУдалить