понедельник, 25 октября 2010 г.

Забыть о том, что забыла

Сегодня на полдороге в Минск я вспомнила, что забыла, что забыла ключи... Ето ж надо...


*пояснялка


О том ,что я забыла ключи, узнала дома в Бобруйске, когда с гордым видом подошла к папе и сказала, что привезла брелок, который оторвался от связки. Достаю брелок...а ключей-то нет... Утром в понедельник собиралась в полном неадеквате, поэтому смутно вообще представляла себе своё существование. Вот так можно забыть о том, что забыла^^


P.S. Однокрылая не только однокрылая, но и безголовая)


4 комментария:

  1. Ааааааааа..... Ты сейчас в Бобруйске? И я.... (тонкий намёк)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это было неделю назад) А ты что там делаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. отдыхаю)
    эх... я до 8 буду, может пересечемся, если за этот промежуток домой решишь съездить)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, я теперь с этой идиотской курсовой ещё нескоро объявлюсь(

    ОтветитьУдалить