пятница, 29 октября 2010 г.

Мой ответ

Мой ответ будет – «нет».

Даже если гроза,
Даже если одной.
Самоучки-философы учат – нельзя.
Поищите других, чтоб вести за собой.

Я скажу слово «нет», и опять, и опять.
Я ни жестом, ни словом надежды не дам.
Что жестоко, что верно, не вам рассуждать,
Ведь сама отвечу по всем счетам.

Нет, и нет, снова нет…
Двери, окна, лазейки и щели – всё закрыто,
Забито, дороги Дедала воспели,
Здесь не ждут: проходя – проходи, не медли.

Нечто есть, может быть, не спорю.
Но оставь ты хоть что-то руинам:
Не неси, не неси эти камни на волю,
Им не выжить – безвестно сгинут.

Ты глаза и движения не читай –
Тайный смысл потерян их где-то,
И в руинах с надеждой не вопрошай:
Ты не получишь такого ответа.

5 комментариев:

  1. Ты читай между строк,
    Не всегда надо "нет".
    Это - жизнь, не урок...
    Ты оставишь свой след.
    Путь в руинах, воспет,
    Если даль не видна.
    Ведь не важен ответ,
    Если суть не ясна...

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший стих, Однокрылая! Мне очень-очень понравился. Немного двусмысленности, немного философии и даже чувствам место осталось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Слово "нет" - суть проста и не нова
    У него вариаций есть много.
    Милый дом, первый дом...
    Клином...мы не впустим сюда другого.

    На заветные свои вопросы,
    Мы увидим истинный ответ.
    Только мы не верим просто,
    Что есть одно "да", а остальное - миллионы "нет".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Метель) Когда я его перечитала через час, после написания, мне подумалось, что всё это туфта. Лучше удалить. Но если тебе действительно понравилось, то я искренне рада. Значит что-то ещё осталось...

    ОтветитьУдалить