воскресенье, 31 октября 2010 г.

Может быть

Может быть мы дыхание жизни,
Что одна на двоих, неделима.
Мы следы безошибочно выжгли,
В нашей крови кровь андрогина.


Через слепость и немость
Нас дорога вела:
И мне б видеть, что пропасть…
Поддержать…но я была слепа.


Дети сотовой, чатовой эры –
Мы не помним свои имена.
И, влюбляясь, порой между делом,
Узнаём, что не он, а она.


Но я помню дыхание снега,
И я помню, как была зима.
Мы смешные, немного нелепо:
Замерзаем вдали от тепла.


Руки мёрзнут, и щёки немеют,
Пропускают смысл слова.
Но ведь что-то, что-то же греет
И не властна седая зима.


И когда мы свой путь начинали,
Нам так много сулила весна.
Мы весь снежный январь прошагали,
Поначалу не знав, что
ты – нем, я – слепа.


8 комментариев:

  1. К сожалению, и такое бывает...
    P.S. может у меня уже паранойя, но и тут отголосок сетевого прогресса виднеется...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эти skype, агенты, icq, да и вообще все эти соц. сети... Это беда, очень большая беда. Я как-то хотела затронуть эту тему, но, видя фанатизм в глазах, послала нафиг.

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно сделала... Мало ли....

    ОтветитьУдалить
  4. Однокрылая ты права, не смотря на все то хорошее что они дают, вреда от их горААААздо больше. Тут и вправду не помогут никакие убеждения и доводы

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые стихи, жизнь тяжелая и сложная штука, но после зимней стужи всегда приходит весна...

    ОтветитьУдалить
  6. vityaz78, согласна. Просто иногда можно не дожить до этого времени, просто отчаяться ждать.

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо отчаиваться, знаеш неправду говорят что последней умирает надежда, последней умирает любовь, иначе неначто больше надеяться.

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью согласна, даже когда-то писала об этом. Надежда ветрена и переменчива, на неё так легко влиять. А любовь умирает последней.

    ОтветитьУдалить