четверг, 24 марта 2011 г.

Солнце и Луна

Глава 1 - Эльфийская тропа


Я возвращалась домой поздно. Это уже вошло в мою привычку, мне нравилась ночь. В наушниках отстранённо напевала Тарья. Было холодно и сухо, сухо как бывает в пересохшем рту. Следующую песню я узнала с первого звука, с первого вздоха музыки.


И тут я спиной почувствовала человека, он шёл за мной и за МНОЙ. Его запах… я так часто встречала такие: запах подлости и ничтожества. Мне оставалось обогнуть ещё один дом. Он не дал мне этого сделать. В наушниках Тарья пропела последнюю строчку: «The world's an elvish sight»…


… Я разорвала его быстро. Мне не потребовалась даже трансформация. Жалкие ошмётки утром обязательно найдут, но мне было всё равно. Через несколько часов я покину это место.


… Нужно было принять душ и решить, куда идти. И зачем же я это всё откладывала, как словно какой-нибудь ненужный отчёт. Эх, была бы я в каком-нибудь убогом романе для идиотов. У меня бы сразу появились преданные подруги и до гроба влюблённый друг, я была бы несчастной сиротой или что-то в этом роде… Кривая улыбка оттянула правый уголок рта. О, а как чудесно рассказывают от трансформации… Хотя, оно и правильно, ведь любят сказки и выдумки. Им не нравится правда, она не даёт попархать на убогих крылышках и минуты. Стерильный мир… А между тем этот хруст костей… но самое – когда начинает трансформироваться нутро. Я царапнула себя за плечо: «Ну вот сейчас ещё начни греческую трагедию в десяти действиях!»


Выйдя из душа, я прошлась по квартире. Я ничего не смогу взять: сколько же цепей я создала, скольким привязала себя к этому месту. Куда, куда идти? Я так хотела этого, а теперь? Ах, вот бы сейчас заявился ко мне невзрачный дедушка…нет, фу! Молодой красавчик с голубыми глазами – «мир в опасности, ты нам нужна, ты избранная».


- Ааааааа, - раздражённо рыкнула я и снова цапнула себя за плечо. – Ну что за нафиг!


… На улице было всё так же сухо и холодно, даже дышать иногда становилось тяжело. Я засмотрелась на фонарь, который выглядывал круглой луной из-за веток деревьев. Я быстро стала прикидывать пропорции и тени, полностью увлекшись данным действом. Да и зачем мне была бдительность? Кому я нужна. Одного маньяка прихлопнула, ну они ж не мухи, надею… острое ничего, вот что банально последнее я помню. Всё-таки кому-то в этот день я нужна была уже второй раз, льстит. Ах, вот бы голубоглазый красавчик…


Elvenpath

2 комментария: