воскресенье, 27 марта 2011 г.

Солнце и Луна

Глава 2 - "Плохие" и "Хорошие"



«Только голубоглазый красавчик, только, только… ладно, можно и не голубоглазого. Главное, не голубого! О-ё, о чём я думаю!» Я не открывала глаз, но чувствовала, что лежу на чём-то мягком, а на запястьях что-то тяжёлое. Неужели цепи. Фу, как грубо… Наконец внутренний голос завопил: «Может ты откроешь глаза наконец!!!»


Страшно? Нет, мне было абсолютно не страшно. Себя я защитить смогу. Глаза, ох лучше б я их не открывала…


Я действительно лежала на мягком диване, а к запястьям были прикованы внушительного размера цепи. Был день, может утро. Большое окно в комнате полностью заливало всё светом. Где-то совсем недалеко заржала лошадь. Кажется, я была не в городе.


Стукнула дверь и в комнату вошёл строгий мужчина. Не голубоглазый, уже обидно. За цепи такого веса могли б и голубоглазого… Я с досадой вздохнула. В нём не было вообще ничего примечательного. Ну, вот бывают «серые» люди.


Между тем субъект спокойно прошёл в угл комнаты (правда, немного сторонясь дивана, на котором была я). И… и сел, отвернувшись к окну.


Я перевернулась с бока на спину, согнув одну ногу в колене, и, положив на неё другую,  как бы начала рассматривать ногти на ноге, иногда скромно позвякивая цепями. Так, ненавязчиво, неназойливо… Но этот упырь не реагировал. Я стала звякать громче и делать вид, что собираюсь встать. Субъект не шелохнулся, но его глаза нервно забегали. «Ага, стрёмно!» - довольно подумала я. Прошло ещё какое-то время, и мне уже действительно надоело:


- Эй, упырь! Ты немой что ли? – вздохнула я.


Кажется, зацепило. Его глаз нервно дёрнулся. Ну а как он думал. Мой правый клык тоже стал нервно дёргаться от дефицита внимания. Мы на равных.


- Имя?


- Ах, зовите меня Элеонора, - я, насколько это позволяли цепи, элегантно растянулась на диване.


Он помолчал, потом сказал:


- Тебя собирались похитить.


- Да, кажется, уже собрались, - ехидно поправила я.


- Нет, мы спасли тебя.


- Похитили от похитителей?– сощурилась я.


Кажется, он не ожидал такого поворота событий, но спокойно добавил:


- С сегодняшнего дня ты под Нашей защитой, но и работаешь на Нас.


- Типа добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт? – невозмутимо парировала я. – И вообще с какого перепугу?


- Они убьют тебя.


- Кто они, почему убьют? – пора было начать разбираться в теме.


- Ты опасна. Как ты стала Такой? Тебя ведь не обращали?


- Ой, ну как будто я сейчас превращусь в терминатора-убийцу и пойду всех рубить как капусту (вторую часть вопроса я решила пока игнорировать). Причём, не имея понятия, кого. Послушай, упырь, что-то у нас какой-то разговор в песочнице. Либо ты сейчас мне объяснишь, почему я здесь и кто там собирается по мою грешную душу, либо я рву цепи и ухожу. И «рву цепи» не в переносном смысле.


- Хм, - его безликое лицо достаточно чётко выразило презрение. Надо же…


Ну всё… Цепи беззащитно звякнули и оторвались вместе с куском деревянной стены. Упырь ойкнул. Я спокойно направилась к двери, и тут повеяло могильным холодом. Нет, я не особо разбираюсь в холодах, но это точно был могильный:


- Ты никуда не идёшь, - тихо, спокойно и медленно приказало каждое слово.


Упыря сдуло в неизвестном направлении. Я от неожиданности села на диван обратно, неловко пытаясь запихать под него обломки досок от стены, которые  вырвала вместе с цепями. Вот почему-то стыдно стало, что испортила людям обшивку, освобождаясь от цепей, которыми они меня приковали.


Он посмотрел на меня и вздохнул:


- Ну я же говорил, только обшивку испортят…


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий