пятница, 29 апреля 2011 г.

Солнце и Луна

Глава 3 - Волки



Три, две, одна… Оставалась одна остановка. Я прислонилась головой к тёплому стеклу автобуса и закрыла глаза. Его глубокий голос… «ты –  сильная птица, но мне тебя жаль… и лишь безумец был способен так влюбиться: за тобою вслед подняться…».


…Мои два любимых исполнителя. Кажется, они говорят о схожем, но по-иному. В жизни всегда наступает время, когда всё становится «до» и «после», когда уже видишь иначе. Боль этого перелома прорастает в шипы. Они могут быть внутри, врезаясь и калеча всё, что скрыто. Можешь кричать или молчать – они не отступят в любом случае. Но шипы могут прорасти и наружу, калеча и разъедая прикосновениями: колкие, едкие, беспринципные… Я люблю вас… обоих люблю.  Стекло и клыки…


Стальные обручи сжали дыхание: «Почему? Почему я чувствую вашу боль? Почему так тяжело дышать?» Наверное, эти вопросы я задала себе, не думая об ответах. Но в этот момент внутренний голос с радостью помог мне найти ответ: «Потому что ты дура». Спасибо.


По привычке, инстинктивно, я поёжилась, выходя из тёплого автобуса, пусть я давно уже и не чувствую холод. Но меня встретила мягкая ночь. Мягкая… Никогда не описывала что-то одним словом… Эх, старик Ницше, кажется, я действительно слишком долго вглядывалась.


Я завернула в небольшой дворик и остановилось у старой ивы… 10 толчков боли: сердце-желудок-локти-спина-челюсть-зрение-мозг-лёгкие-колени-горло и я засеребрилась при лунном свете.


Это ненадолго, я не буду никому рабой, «значит будет рабом тот, кто будет с тобой» - машинально съязвила память.


Уф, - рыкнула я, что-то у меня внутри все разговорились.


«Ну где же этот хрыч - несговорчивый папа», - разражено подумала я. «Радость мне большая… блин, сею вечное, доброе, светлое…».


И тут я почувствовала его, точнее –  запах его смерти. Худощавый уставший мужчина спокойно шёл с большим розовым пакетом. Так спокойно внезапно смертен… Жаль, а может и нет, но он ведь даже ничего не поймёт.


За ним отправили полукровку, я видела, как она скалила свою слюнявую пасть. Если бы она могла хоть немного здраво мыслить, не была бы всецело поглощена полной луной, она бы никогда не напала. Против меня она не выстоит. Её ли вина, что она безмозглая тварь? Мне было безразлично. За «папу» придётся заступиться.


Она не успела прыгнуть. В тот момент, когда я вцепилась в её шею, я поняла, что у неё имеется группа поддержки. Полная луна… засранка… Полукровок она всегда доводит до исступления, а свора обезумевших пекинесов тоже кое-что может.  Ещё трое бросились на меня, четвёртый – за человеком.


***


Какими словами я вспоминала «несговорчивого папу», пером не описать. И в сказках вряд ли о таком рассказывали. Правую лапу эти пекинесы всё-таки достали… сильно достали.   При такой луне рана затянется за ночь, но боль никто не отменял. Я вернулась к иве и достала свою одежду. Но это оказалась только первая часть Марлезонского балета…


продолжение сдедует


Глава 1 - Эльфийская тропа
Глава 2 - "Плохие" и "Хорошие" (ч1)
Глава 2 - "Плохие" и "Хорошие" (ч2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий