суббота, 7 мая 2011 г.

Когда я уходила

Он лежал на полу в небольшой комнате. За секунду, до того, как увидеть его бледный профиль, я услышала это дыхание. Его, ЕГО дыхание.
Что же ты с собой сделал… Я тихо опустилась на пол рядом с ним. Он был слаб, но ему бы хватило сил прогнать меня. И я снова была готова уйти.
- Мари, Мари, - тихо прошептала я, касаясь его горячего лба.
Его губы, давно привыкнувшие к гримасе боли, вспомнили забытую улыбку:
- Глупая, я же просил тебя не называть меня бабским имением…
- Но, я ведь говорю МАри, а не МарИ! Упрямый, - рыкнула я.
- Глупая…
Он потерял сознание.


Проходило столько дней, я постепенно училась отдавать тебе свою жизнь. Ты не помнил ни одной нашей встречи, и я не собиралась тебе об этом говорить. Кажется, когда я тебя встречала вновь, я тоже об этом забывала.


Когда Мари снова уснул, я тихо вышла на террасу. Оранжевое небо… закат или рассвет? Я потеряла счёт времени и забыла, как выглядит солнце. Тёплый воздух коснулся моих спутанных волос. Такой тёплый… Я вспомнила тот холод, когда впервые нашла тебя. А может это ты, ты нашёл? Твоё тёплое дыхание…
Я вспомнила свои руки в твоей крови. Падать, падать – это не страшно. Быть за гранью и возвращаться – это всё не страшно, я знаю. Родная кровь на дрожащих руках – это то, чего нельзя себе простить, это то, откуда не вернёшься.
Много, много времени прошло, и я помню, как снова нашла тебя. Да, это была я, я нашла. Бледного и угасшего среди грязных прокуренных улиц. Я вернула твоему сердцу жизнь. Но тогда всё было иначе, я верила, что моё сможет биться рядом.
В комнате раздался приглушённый кашель, и я вбежала обратно, так и не успев узнать: закат это или рассвет.


Ему настолько стало лучше, что он смог приподниматься. Мари сидел в углу комнаты, прислонившись к деревянной стене. В этот момент я поняла, что он больше не прогонит и сам не захочет уйти. Я коснулась его холодного лба, затем густых взлохмаченных волос:
- Прости, - приблизился он.
- Дурак, - выдохнула я.


Когда я уходила, было утро. Так рано, что воздух, перемешанный с росой, колол лёгкие. Я улыбнулась тёплым лучам солнца. Я столько искала и столько раз находила… Глупый Мари. Так тепло, какое красивое утро…

Комментариев нет:

Отправить комментарий