суббота, 9 апреля 2011 г.

Солнце И Луна

Глава 2 - "Плохие" и "Хорошие"
продолжение


Это был темноволосый коротко стриженый мужчина со стальными глазами и, кажись, периодически забывающий, что такое бритва. Кожаная куртка и чёрные штаны, несомненно, следовали созданному стилю.


Он спокойно прошёл в комнату и  остановился у окна, как предыдущий упырь. Кажется, он строил образ задумчивого героя-любовника, собирающегося поведать трагические обстоятельства. Я вдохнула и постаралась принять образ лирической героини.


- Они убьют тебя за то, что ты теперь Наша. После того, как ты стала оборотнем, у тебя было две дороги: пойти к Наёмникам или к нам. Мы добрались до тебя первыми, теперь ты для них враг. Вопросы? – он спокойно, даже, наверное, безразлично смотрел на меня.


Тааак, ну вот начало и конец романа. А я только настроилась на образ…


- А не приходило ли вам в голову, что у меня был третий вариант: не пойти ни к кому? И вообще-то этот я и выбираю, - так же спокойно ответила я.


- Ты врождённая. У вас особая аура. И те, кому вы нужны, умеют её видеть. Тебе бы не дали просто жить.


Ну вот, а теперь у нас мыльная опера. Сколько ролей и всё мне… Но войти в положенный образ не получилось.


- Так, значит, Наёмники – плохие. Ай-ай. И эти нехорошие дяди хотели меня похитить, чтобы я тоже была плохой. Но вы похитили меня раньше потому, что вы хорошие? – я лениво растянулась на диване.


А что терять, чего бояться. Не будь мелкой. В омут – так с головой, на лошадь – так галопом, уходить – так насовсем, любить – так навсегда. Мои философские метания прервали:


- Можешь считать и так, - он всё так же оставался беспристрастным и каким-то могильным.


Я сначала не поняла, к чему он это и о чём. Я уже о стольком подумала, столько параллелей провела, а он ещё о птичках… Ну ладно, играть так с музыкой:


- И чем же занимаются плохие дяди, а чем мы?


- Они убивают по заказам, мы спасаем жертв, - снова кратко, снова чётко, снова безразлично.


Но вот этот поворот событий разрушил весь игривый лад… Я вмиг растеряла все образы:


- Это я что теперь, по вашей милости супермен?!


Вот чего мне меньше всего хотелось, так это помогать кому-либо. Какое мне дело, кто там кого душит, за что и почему. Я не убийца, точнее не убиваю просто для или ради. Но я и не святая заступница униженных и обездоленных.


Крутой почему-то стих.


- Алё! С чего вы решили, что я стану кого-то там спасать?!


- Мы не решали, ты просто это будешь делать или умрёшь.


Ну вот. Учишь себя, контролируешь, и вот уже, кажется, Владеешь. И вот, ну вот в такие моменты всегда появится какая-нибудь вонючка…


10 секунд – 10 толчков боли… И посредине комнаты огромная волчица с серебристой шерстью и янтарными глазами.


Мгновение… Напротив меня огромный чёрный волк со стальным, безжалостным взглядом.


… В этот раз он победил. Мощной лапой он прижал меня к стене, стало так тяжело дышать – я захрипела. Пусть это и будет конец – я не стану служить ни «добрым», ни «плохим». Как же меня … чьи-то проблемы. Я просто смотрела в его стальные глаза: «Я не стану никому служить». Как и он, я приказала каждым словом. «Убей меня ради спасения мелких и жалких жизней, я не стану никому служить».


Он не двигался: «Через 3 дня шестилетняя Инна будет ждать папу с работы. У неё День рождения и она уже гадает, что ей подарит папа. Но девочка проведёт всю ночь одна – её «папу»  убьют. В целом, «папа» просто несговорчив, но это ведь его проблемы…»


«Его, мне безразлично», - даже мысленно прохрипела я.


И тут, на полу, среди моей разорванной одежды, зазвонил телефон, эта мелодия поставлена только на одного человека… мама. Он взглянул на телефон, мне в глаза. Аргументов больше не требовалось. Он отпустил меня.


Я вернулась в человеческий облик и прохрипела в трубку:


- Да… Нет, мама. Просто охрипла… Я… А, на собеседовании была… Да, кажется я нашла работу…


Глава 1 - Эльфийская тропа
Глава 2 - "Плохие" и "Хорошие" (ч1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий