четверг, 26 ноября 2009 г.

Всё никак

Я знаю, данная запись никому не будет интересна. Для этих мыслей я веду другой блог, о котором никто не знает и который никто не читает. Там действительно только я, без маски. Мало кому понравится "утирать другому сопли". У всех своих тараканов хватает. Ну и пусть.

Почти 2 месяца прошло. Ты никак со мной больше не связываешься. Это больно. Возможно, ты просто захотел всё это вырвать с корнем, сровнять с землёй. Если так, действительно ли ты веришь в это? Так уверен, что можно стереть из памяти 2 года? Нет, я не могу.

Больно, очень больно. Всё также временами не хватает воздуха. Родители мне сказали ,что я стала лучше. Да, я стала другая. Мне просто обрезали одно крыло и я притихла. Забилась в дальний угол и никак не могу унять боль. Может я и стала добрее, я не знаю.

Всё также тянутся руки к мобильному телефорну. Просто узнать, как ты, что там с тобой... Так больно, так больно.

Я не могу поверить, что действительно любящий человек может так поступать. Ты отрёкся от меня. Я словно тебе ненавистна. Мой родной... я люблю тебя.

2 комментария:

  1. Да, в вашем возрасте такое переносится трудно. А может, потому что вы женщина - ещё труднее? Хотя, мне кажется, что в подобных ситуациях у всех людей пробуждается что-то одинаковое, общее для обоих полов. Но с другой стороны даже завидую немного: сам давно уже не чувствую остроты любви или остроты страдания от её отсутствия, не кружится в каком-то наркотическом дурмане голова от предчувствия свидания - всё это куда-то пропало, стало неактуальным и неинтересным, механическим и обыденным. Иногда что-то вспыхивает, подаёт голос из глубины души, но затухает. И я стараюсь понять - или это последние стоны умирающего, или наоборот - подаёт голос воскресший, возвращающийся к жизни и скоро жизнь станет такой же интересной, как раньше. Склоняюсь к той версии, что после нескольких разочарований психика включила самозащиту, антивирус какой-то - не допускает до таких ситуаций, которые могут закончится новым страданием, маскирует их от восприятия, пропускает мимо. Время покажет. Но у вас 2 года отношений - не знаю, как такое может забыться, у меня было максимум полгода, и то до сих пор помню (уже лет 5 назад один роман - а помню).

    ОтветитьУдалить